Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Jaya (список заголовков)
20:43 

Линкспам

Jaya
It's funny because it's sad.
13:04 

Джо Кесада, Марвел и фильмы про женщин из ваших комиксов

Jaya
It's funny because it's sad.
Я сперва склонялась к тому, чтобы отложить это до четверга и линкспама, но, когда у меня завязался разговор в привате, решила, что тема представляет самостоятельный интерес.

Как, я думаю, многие знают, на прошедших выходных в Лондоне случилась теперь уже ежегодная комикс-конвенция Kapow. В её рамках произошло много всего интересного, но сейчас я хочу поговорить о конкретном событии: панели 'Cup o' Joe', в рамках которой Джо Кесада, главный креативный директор Марвел (ну, если вдруг кто не в курсе), общался с публикой и отвечал на заданные вопросы.
Знающие Джо очень любят, когда он говорит ("Это магия, нам не надо это объяснять!" - да, я в курсе, что этого он, похоже, всё таки не говорил, но мем есть мем), и в этот раз они снова не были разочарованы:

"In a chat afterwards, Joe told me that he'd love to make a tentpole movie with a female lead, but that he really doesn't think there is an actress right now who could carry it, or a character that would work either."

Для тех, кто не знает языка: Он был бы рад сделать фильм с женщиной в главной роли, но по его мнению сейчас нет ни героинь, подходящих для этого, ни актрис, способных сделать подобный проект успешным.

В принципе, в этом месте можно на выбор:

Либо, согласившись с Келли Томпсон, возмутиться:

...this sentiment from Quesada manages to both insult all of Marvel’s female characters and all actresses everywhere in one fell swoop...

Либо, печально вздохнув, согласиться с Джо, признав, что, увы, как бы нам (...мне?) ни хотелось обратного, на данный момент в коллекции Марвел нет героини, которая могла бы в одиночку вытянуть полноценный фильм, а кинематограф, увы и ах, прежде всего бизнес.


А ещё можно подумать о вопросе чуть больше.

Три важных момента, о которых, по-моему, стоит сказать отдельно:

Во-первых, как показывает нам, помимо прочего, реальность "женского" фандома, приравнивание наличия (в том числе потенциальной) женской аудитории не равно наличию запроса на главных (или даже просто внятных) женских персонажей. Почему это так - разговор отдельный и во многом крайне печальный, но факт остаётся фактом. В конце концов, сложно отрицать, что по крайней мере часть секрета успеха "Мстителей" у женщин кроется в наличии в фильме набора разнообразных прекрасных мужчин.

Во-вторых, с точки зрения пиара, Джо действительно сказал потрясающую глупость, тут Келли абсолютно права. Поводов для удивления тут, впрочем, нет.

И в-третьих, права она и в том, что касается зависимости финансовой (не)успешности фильмов от пола главных героев.


А теперь можно вернуться к Марвел и их женщинам.
Дело в том, что представители издательства трогают этот вопрос далеко не в первый раз. И предыдущий случай был сравнительно недавно, в декабре прошлого года, когда Тома Бревурта, старшего вице-президента Марвел по публикациям на Формспринге спросили, считает ли он, что Марвел стоит издавать комиксы с (помимо прочего) женщинами в главной роли. В конце концов, у главного конкурента - DC, со всеми их очевидными проблемами, есть несколько "женских" серий (Wonder Woman, Batwoman, Batgirl, Catwoman, Birds of Prey, Vodoo).

Бревурт ответил, что, по его мнению, Марвел должно издавать и издаёт истории с самыми разнообразными персонажами, включая женщин и различные меньшинства, но, выдвигать на первый план этих персонажей не обязательно, да и в общем-то не получается, в чём, виноваты прежде всего фанаты, не готовые поддерживать соответствующие серии.

Вот полностью цитата (via The Mary Sue), чтобы не было вопросов:

Q: Do you feel like you have a social (beyond financial) responsibility to feature more female (or other underrepresented minority) headliners in titles? EX: DC has Batgirl & Woman, Voodoo, Wonder Woman, but Marvel has no book named after&featuring a woman. :

I feel like we’ve got a social responsibility to feature characters of all kinds, but that doesn’t necessarily mean that those characters can or have to be headliners. That tends to be defined by the audience and the marketplace. If all of the fans crying for more series with female leads from all of the companies had supported all the ones that were done in the past, this circumstance wouldn’t exist. That said, that doesn’t change the responsibility, but ti[sic] may impact on the manner in which that responsibility plays itself out.


Итак, если суммировать: фильмов про женщин-супергероинь Марвел не будет, потому что у Марвел нет героинь, способных вытянуть фильм. И не будет, потому что фанаты этого не хотят. В отличие от Джо Кесады.

Иными словами, сами виноваты.
Окееееееей.

Немного тематического позитива в конце: какие супергероини могли бы пополнить команду "Мстителей" в сиквеле.

@темы: Ссылки, the "f" word, Marvel

16:13 

Comics and Sequential Art by Will Eisner - часть первая

Jaya
It's funny because it's sad.
Теперь с переводом!

По итогам КомМиссии у меня возникло много мыслей, которые я, может быть, ещё когда-нибудь озвучу.
Одна из этих мыслей была про категорическое неумение большинства авторов работать с текстом. И я даже не о содержании - это отдельный (не менее печальный) вопрос - и даже не о форме. Я об оформлении, о тексте как части чисто визуальной составляющей комикса.
И в связи с этим мне вспомнились первые главы одной довольно интересной книги. Не то чтобы я была абсолютно согласна со всем написанным в ней: у меня много вопросов как к теоретической части, так и местами к приводимым фактам, да и уж очень оно местами совсем просто, но, несмотря ни на что, это произведение без сомнения интересно и полезно как для (потенциальных) создателей комиксов, так и для их любителей.

Итак:

Photobucket


Уилл Айснер. Да, тот, в честь которого названа едва ли не главная премия медиума. Один из важнейших людей в истории комиксов говорит о том, как они "делаются" и почему "работают".

Выделение жирным моё.

Итак:






И, для тех, кто этого хотел: перевод на русский язык!

Перевод - Jaya
Вычитка, подготовка иллюстраций - Tattletale








Продолжение следует. Предложения и замечания по переводу, особенно по оформлению иллюстраций, принимаются.


 
запись создана: 04.05.2012 в 23:57

@темы: Теория, Will Eisner

23:56 

Линкспам

Jaya
It's funny because it's sad.
12:58 

Джеффри Браун как источник вдохновения

Jaya
It's funny because it's sad.
Для художников, не для меня.

2002:

Photobucket


2012:






Блог Брауна

Интервью, данное в связи с выходом книги Darth Vader and Son. Да, несколько страниц из неё вы, наверное, уже видели. Если нет, то вот.

Выдержки из интервью:

Some people tend to think of poetry in formal terms, but I've always been more interested in the conceptual side, thinking about why and how poems can express things in very particular ways. I like when my comics can do that, when they can get at a very specific feeling or idea that can't be expressed any other way.
...
Part of the aesthetic I've been developing over the years is letting flaws and accidents stay. I don't want perfection of product, I want perfection of idea, and part of the ideas I'm interested in is how flawed and clumsy people can be. In terms of the act of drawing itself, I like there to be a sense of immediacy, of things coming straight from the heart and not worked over extensively. With my first few books, it was easier to let things go, but as I've become more specific about what I'm trying to express, anytime there's something that distracts or disrupts that, I need to change.
...
Maybe people forget that each book only shows part of me, that there's more to me and those events than what I've written. In a way, it almost turns these memories and parts of myself into fictional stories, so it's kind of giving up ownership of them in the service of art.

@темы: Jeffrey Brown

17:18 

Линкспам

Jaya
It's funny because it's sad.
Помните, как неделю назад я сказала, что ссылок вышло многовато?
Давайте посмеёмся надо мной!

QVall сказала, что я нахожу для себя разные способы убиться об комиксы. В этом есть определённая доля истины. Вертиго 90-х не помогло, Честер Браун не помог, КомМиссия помогла ненадолго, попробуем ещё раз и по-другому. Когда-нибудь я всё-таки смогу возненавидеть этот медиум!

Ну а пока ссылки.
Много, много ссылок.

Интервью


Круглые столы и дискуссии


Мстители


Комиксы, которые существуют


Разное

@темы: DC, Jack Kirby, Joe Casey, Marvel, Ссылки

17:22 

Линкспам

Jaya
It's funny because it's sad.
Так, сегодня у нас много всего, попробуем разбить на группы.

На всякий случай: если я на что-то ссылаюсь или что-то цитирую, это ещё не значит, что я с эим согласна.

Бэтмен


Чудо-Женщина


Комиксы в сети


Прочее интересное


И чистые развлечения

@темы: Webcomics, Sean Phillips, Jack Kirby, Ed Brubaker, DC, Ссылки

21:06 

Грант Моррисон о супергероях и не только для Плейбоя

Jaya
It's funny because it's sad.
The Super Psyche - Вы ведь это уже видели, так? Я не удержалась.

Выдержка:

Gayness is built into Batman. I’m not using gay in the pejorative sense, but Batman is very, very gay. There’s just no denying it. Obviously as a fictional character he’s intended to be heterosexual, but the basis of the whole concept is utterly gay. I think that’s why people like it. All these women fancy him and they all wear fetish clothes and jump around rooftops to get to him. He doesn’t care—he’s more interested in hanging out with the old guy and the kid.”

...Ну давайте, попробуйте только сказать, что вы бы выбрали другую цитату!


Magneto’s an old terrorist bastard. I got into trouble—the X-Men fans hated me because I made him into a stupid old drug-addicted idiot. He had started out as this sneering, grim terrorist character, so I thought, Well, that’s who he really is. [Writer] Chris Claremont had done a lot of good work over the years to redeem the character: He made him a survivor of the death camps and this noble antihero. And I went in and shat on all of it. It was right after 9/11, and I said there’s nothing fucking noble about this at all.

@темы: Vertigo, Marvel, Grant Morrison, DC

18:30 

КомМиссия-2012, часть вторая

Jaya
It's funny because it's sad.
Любимая всеми категория "18+". Вы не поверите, но этот пост почти в восемь раз короче предыдущего.


Часть вторая: "Рисованные истории только для взрослых 2012"


Вот что я могу сказать: выбор организаторами работ для выставки в предыдущей категории был мне большей частью понятен.
Тут же я... озадачена.

@темы: Отзыв, Русские комиксы

11:29 

Линкспам

Jaya
It's funny because it's sad.
How About the Children’s Crusade? Was That Moral? - Ругательное про приквелы "Watchmen", для тех, кто ещё не устал от этого. В комментариях, разумеется, дискуссия о том, так ли хорош "лучший графический роман всех времён".

Выдержки


“This Has Been Building”: An Interview with Chris Roberson - Крис Роберсон рассказывает The Comics Journal, почему он решил уйти из DC. Вы не поверите, но это тоже во многом про "Before Watchmen"! В интервью он также ссылается на неплохую статью Дэвида Бразерса. Те, кто не очень в курсе контекста: глобальной проблемы "Большой двойки" с изначальными создателями "больших" франчайзов, могут быть слегка... обескуражены.

Выдержки


Empirical Reasons Why The Silver Age Was Better - из чтения "полегче": про достоинства "Серебрянного века". Лично я, как человек, для которого из-за отсутствия декомпрессии значительная часть старых комиксов просто нечитаема (до сих пор с содроганием вспоминаю, с каким трудом я продиралась через первые пятьдесят номеров "X-Men"), скорее согласна с одним из комментаторов, но само по себе размышление интересное.

Выдержки


What The Avengers Means For The Future Of Comic-Book Movies - взгляд с "цивильной" стороны. Настороженный взгляд.

Выдержки


Yes, Axe Cop Is Real, And Soon It Will Be A TV Show. Get Used To It. - и из новостей того, что комикс-гики любят обзывать словом "awesome": они делают мультфильм по Axe Cop. Это... несколько не в моём вкусе, но, эй, потенциально здорово, так? Будем надеяться, что этот проект не постигнет судьба заброшенных ТВ-шоу по мотивам комиксов.

@темы: Ссылки, Webcomics, Movies&TV, Marvel, DC

13:37 

Re: WW#7

Jaya
It's funny because it's sad.
Хотела дать ссылку в порядке общего линкспама (да, теперь я постараюсь делать и это тоже), но дискуссия интересна сама по себе, и не только из-за масштаба.

Итак: Чудо-Женщина. Точнее, её последнее воплощение в "новом DC". Точнее то, как в "новом DC" изображены амазонки.

Only One Can Wear the Venus Girdle, You Patriarchal Dipshit

Выдержки:

This is, in short, another example of the ever-popular sci-fi metaphorical approach to issues of discrimination. Rather than looking at how race or class or gender effects the characters, you simply map these effects onto a different set of relationships. This creates new insights (everybody would be oppressors if they could!) while also adding the thrill of novelty (women perpetuating sexual violence! how cool is that?) Powerful messages and cheap thrills; what more could you want from your superhero comics?
...
Thus, the Amazons, even as they take the male position of oppressor, are still objects of a male narrative, and, indeed, of a male gaze. They are presented as sexual objects, and the bloodthirsty reversal is almost an afterthought…or, perhaps we should say, an excuse. Certainly, I don’t see any real commitment to thinking about power as a pragmatic, overarching truth. There’s no effort, for example, to use the switch to make men participate viscerally or emotionally in oppression, as you get in some rape-revenge narratives. Instead, I see pulp titillation, complete with snickering, coupled with dunderheaded pulp misogyny, which disavows the violence of the male fantasy by the simple expedient of blaming the whole thing on women. It feels fundamentally thoughtless and dishonest.



И из комментариев:

“Azzarello and Chiang … They’re not spouting sexist crap because they’re committed to it; they’re just too lazy to think of anything else.”

If you replace “lazy” with “nasty and cynical,” then you have my point precisely.

If these guys were committed to sexist crap, Wonder Woman’s intro in issue #1 would’ve been handled (drawn) very differently. But they’re not committed to it — it was just the most “shocking” and “dark” thing they could do with the Amazons, so they did it. It had all the thought behind it that turning Killer Croc into a black guy with a skin condition who eats corpses for the Joker did (in Azzarello’s Joker) — Azzarello isn’t committed to depicting black people as subhuman savages, but he did it anyway.



Про то же самое ранее там же и в других местах.

@темы: DC, Discussion, Ссылки

16:42 

КомМиссия-2012, часть первая

Jaya
It's funny because it's sad.
В этом году я пойду на КомМиссию в десятый раз. Да, самой страшно.

По этому поводу я решила закопаться в присланных на конкурс работах и высказать о них своё мнение. Потому что всем крайне интересно моё мнение!

Часть первая: "Комиксы-2012".

Ну что, есть желающие чем-нибудь в меня кинуть?

@темы: Отзыв, Русские комиксы

02:20 

Comics Condensed #1 - Young Liars#01-18 (2008-2009)

Jaya
It's funny because it's sad.
Photobucket



"One of us was insane. And one of us wasn't dealing in reality. And I wasn't sure that both of those people weren't me."





@темы: CC, David Lapham, Vertigo, Скачать

23:05 

A History of Violence (1997; 2005) - They Should Be Caught And Put To Death

Jaya
It's funny because it's sad.
Photobucket


Сценарист - John Wagner
Художник - Vince Locke


Джон Вагнер – английский писатель комиксов, создатель Судьи Дредда, до сих пор остающийся основным автором похождений этого персонажа.
Винс Локк – художник, знаменитый прежде всего своими исполненными гиперболизированной жестокости обложками альбомов группы Cannibal Corpse. Комикс-фанатам он также известен, помимо прочего, как автор культового зомби-хоррора Deadworld и один из художников The Sandman.
«История насилия» - комикс, оказавшийся на слуху у широкой публики после выхода в 2005-ом году экранизации, режиссёром которой выступил Дэвид Кроненберг. Изначально изданный в 1997-ом Paradox Press в 2005-ом он был переиздан Vertigo - ещё одним импринтом DC Comics.


Сюжет:


Однажды в кафе Тома МакКенны – жителя маленького провинциального городка – врываются двое с пистолетами. Неожиданно для всех скромный, тихий отец семейства Том отбивается от грабителей и на короткое время становится местным героем. Новости привлекают внимание нью-йоркских мафиози, которые почему-то уверены в том, что Том – совсем не тот, за кого он себя выдаёт, и что за ним старый должок…





Скачать можно из большого торрента (лежит в папке !One Shots), или из отдельного торрента (не проверен).

@темы: Скачать, Отзыв, Vince Locke, Vertigo, Paradox Press, John Wagner, DC

20:43 

3 For 3 04

Jaya
It's funny because it's sad.
Accelerate (2000)


Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket


Издательство - Vertigo
Сценарист - Richard Kadrey
Художники - Arnold Pander, Jacob Pander



Обитательница футуристического Лос-Анджелеса, заброшенный подросток Марн получает сообщение от Каттера, её убитого год назад бойфренда. Следуя его указаниям, Марн, заручивших помощью своих друзей, подпольщиков с генетическими уродствами, Марн пытается, не попавшись в руки к полиции, выйти на связь с Флэш-Племенем, группировкой, чьи члены известны своим пристрастием к «Ускорению», веществу, расширяющему сознание и трансформирующему способ взаимодействия с реальностью…





Four Horsemen (2000)


Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket


Издательство - Vertigo
Сценарист - Robert Rodi
Художник - Esad T. Ribic



«Четыре всадника» - одна из мини-серий, выпущенных Vertigo в пятую неделю в начале 2000-го года под общим заголовком V2K. Насчёт остальных пока не знаю, но тут тематика «2K» очевидна: в новогоднюю ночь, когда одно тысячелетие сменяется другим, четыре всадника Апокалипсиса спускаются на Землю, чтобы принести предсказанное разрушение. Но, проведя ночь в наблюдениях за современным миром, они, возможно, поймут кое-что новое про своё место в нём…





Finals (1999)


Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket


Издательство - Vertigo
Сценарист - Will Pfeifer
Художник - Jill Thompson



Государственный университет Нокс не зря считается самым прогрессивным учебным заведением США: его студенты не читают учебники, и не сидят на лекциях – от них требуют практической демонстрации своих знаний!


Скачать всё можно в торренте.

@темы: Esad T. Ribic, Jill Thompson, Pander Bros., Richard Kadrey, Robert Rodi, Vertigo, Will Pfeifer, Отзыв

22:44 

Cuba: My Revolution (2010) - Nothing Subtle About It

Jaya
It's funny because it's sad.
Photobucket


Сценарист - Inverna Lockpez
Художник - Dean Haspiel
Цвет - José Villarrubia


Инверна Локпез – родившаяся в Гаване признанная и именитая художница и скульптор, феминистка, учувствовавшая во многих радикальных выставках различных направлений и посвятившая значительную часть своего творчества родной Кубе. Дин Хаспиэль – американский художник комиксов, начинавший свою карьеру с ассистирования Говарду Чайкину, Биллу Синкевичу и Уолтеру Симонсону. Помимо прочего огромного списка работ Хаспиэль известен своим долгим сотрудничеством с Харви Пикаром. Автор веб-комикса Fear, My Dear.
Cuba: My Revolution – автобиографический комикс, рассказывающий под видом истории главной героини историю Инверны Локпез, в 60-е годы двадцатого века эмигрировавшей из Кубы в США.



Сюжет:


На дворе январь 1959-го. Соне семнадцать и она, как и многие жители Гаваны с восторгом встречает пришествие к власти искреннего, горячего, справедливого революционера – Фиделя Кастро. Хотя семья Сони и опасается грядущих перемен и думает о побеге из страны, девушка уверена: впереди только лучшее, и Соня будет изо всех сил стараться приблизить светлое будущее. Даже если ради этого придётся отказаться от мечты стать художницей и пойти учиться на медицинский. Даже если надо будет одеть военную форму. Даже если…
Даже если реальность очень быстро опровергнет лозунги о светлом будущем.





@темы: Скачать, Отзыв, Vertigo, Dean Haspiel

00:25 

3 For 3 03

Jaya
It's funny because it's sad.
Tainted (1994)


Photobucket


Издательство – Vertigo
Сценарист – Jamie Delano
Художник – Al Davison


Джордж Палмер – тихий клерк неназванной некоммерческой организации. Он живёт в доставшемся ему после трагической гибели родителей и старшей сестры доме, комнаты которого он сдаёт постояльцам – наркоману-оборвышу, ворующему и распродающему личные вещи Джорджа, и медсестре, приторговывающей медикаментами. Однажды, обнаружив, что, возможно, их хозяин те так прост, как кажется, эти двое решат подзаработать, забравшись в душу к тихому, одинокому и очевидно страдающему от каких-то закрученных вокруг сексуальности маний Джорджу. Ничем хорошим это, разумеется, не закончится…





Скачать можно из торрента (папка !One Shots).





The Return of King Doug (2009)


Photobucket


Издательство – Oni Press
Сценаристы - Greg Erb, Jason Oremland
Художник – Wook-Jin Clark


Фэнтези-пародия от сценаристов диснеевской «Принцессы и лягушки».
Восьмилетний Даг, гуляя в лесу у загородного дома, в котором его семья проводила выходные, случайно нашёл колодец, который привел его в волшебный мир Вальдонии. Там он встретил множество чудесных созданий, сплотившихся в борьбе со Злой Королевой. Таинственный артефакт указал, что именно Дагу предначертано стать спасителем Вальдонии от тёмных сил, и повести за собой войско сил светлых. К сожалению, Даг к такому повороту оказался не готов, и, вопреки всем канонам жанра, предпочёл от судьбы в прямом смысле сбежать.
Двадцать пять лет спустя ему пришлось вернуться, и нельзя сказать, чтобы жители Вальдонии были этому так уж рады…








I am Going to Be Small (2006)


Photobucket


Издательство – Top Shelf Productions
Автор – Jeffrey Brown


Коллекция юмористических стрипов от автора Clumsy, поэта состояния-ощущения, называемого сложнопереводимым словом awkwardness.
Одно об этом сборнике можно сказать совершенно точно: его страница с отзывами «значимых личностей» просто великолепна.



@темы: Скачать, Отзыв, Wook-Jin Clark, Vertigo, Top Shelf Productions, Oni Press, Jeffrey Brown, Jason Oremland, Jamie Delano, Greg Erb, Al Davison

23:19 

3 For 3 02

Jaya
It's funny because it's sad.
American Freak: A Tale of the Un-Men (1994)


Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket


Издательство - Vertigo
Сценарист - Dave Louapre
Художник - Vince Locke
Обложки - Gaz, Richard Bruning



Вкратце и жёстко: унылое говно.
Главный герой узнаёт, что на самом деле он – единственный до этого момента считавшийся удачным результат научного эксперимента по созданию новой формы жизни. Узнаёт он это потому, что его до этого стабильный организм начинает разлагаться и трансформироваться. Поняв, что теперь его ожидают всяческие весёлые эксперименты и добрые учёные с радостными скальпелями и позитивной жизнью в закрытой бочке в подвале лаборатории, юноша сбегает при помощи связавшегося с ним «такого же» урода. Крайне поучительный рассказ про то, что люди – звери, следует.





I, Paparazzi (2001)


Photobucket


Издательство - Vertigo
Сценарист - Pat McGreal
Фотограф - Stephen John Phillips
Компьютерная обработка - Steven Parke


Джейк «Монстр» Макгоурн – опустившийся фотограф-папарацци, зарабатывающий деньги охотой за скандальными снимками знаменитостей. Однажды, пытаясь обогнать своих коллег и первым получить фотографию Джереми Зинна, восходящей голливудской звезды, он случайно обнаруживает, что возможно блестящий фасад мира богатых и знаменитых скрывает какую-то зловещую тайну…





Angeltown (2005)


Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket


Издательство - Vertigo
Сценарист - Gary Phillips
Художник - Shawn Martinbrough


По просьбе бывшей подружки, адвоката, в прошлом полицейский LAPD, а ныне частный детектив Нейт Холлис берётся за поиски звезды баскетбола, скрывшегося после того, как его бывшая жена была найдена мёртвой. Полиция уверена, что у них есть убийца, и остаётся всего лишь поймать его, но Нейт, начав разбираться в том, какую же жизнь вёл сбежавший, обнаруживает, что всё может быть гораздо интереснее…





Всё есть в торренте (I, Paparazzi лежит в папке !One Shots)

@темы: Отзыв, Vince Locke, Vertigo, Steven Parke, Stephen John Phillips, Shawn Martinbrough, Richard Bruning, Pat McGreal, Gary Phillips, Dave Louapre

23:58 

Vampire Boy (1992; 2010) - Tiniest Violin Ever

Jaya
It's funny because it's sad.
Photobucket


Сценарист - Carlos Trillo
Художник - Eduardo Risso


Карлос Трильо (1943-2011) был одним из самых значительных и именитых аргентинских писателей комиксов. Перечислять всё, сделанное им за почти полвека работы было бы слишком долго, поэтому ограничусь ссылкой на биографию и скажу, что самыми примечательными его работами считают Cybersix - сатирический комикс про меняющую пол супергероиню-андроида, по мотивам которого TMS-Kyokuchi был создан мультсериал, The Big Hoax, Borderline, Clara de noche и Chicanos. Последний комикс примечателен тем, что он является последним (2005-й год) в продолжительном сотрудничестве Трильо с одним из самых известных аргентинских художников комиксов - Эдуардо Риссо. Где вы могли слышать имя. Ну, не знаю, он довольно много работал в Аргентине и в Европе, и ещё в США, где он, помимо прочего, рисовал одну скромную серию для Vertigo. Возможно вам что-то скажет её название: 100 Bullets.
Риссо и Трильо работали вместе почти двадцать лет, и Vampire Boy - один из плодов их сотрудничества. Созданный в 90-92-ом как Boy Vampiro, этот комикс из четырёх частей был переведён на английский язык и издан частями SAF Comics в начале двухтысячных, а затем собран Dark Horse под одной обложкой уже в 2010-ом.



Сюжет:

Пять тысяч лет назад во время путешествия через пустыню караван фараона Хуфу настигла странная и страшная болезнь, которая в считанные часы насмерть изнутри выжгла светом всех, кроме Амаси-жрицы Змеи - любимой наложницы фараона и его десятилетнего сына, мальчика, имя которому отец решил пока не давать. Эти двое остались живы и, попытавшись убить друг друга, обнаружили, что смерть им теперь не страшна, и даже самые страшные их раны заживают под лучами солнца.
Следующие пять тысяч лет мальчик путешествовал по миру, знакомясь с людьми, наблюдая навсегда теперь закрытую для него взрослую жизнь и пытаясь понять можно ли избавиться от проклятия бессмертия.
Амаси провела это время, соблазняя могущественных мужчин и пытаясь любой ценой, любыми способами уничтожить безымянного мальчика и остаться единственной бессмертной на Земле. Мальчик, впрочем, не скупился на ответные действия.
В сороковых годах двадцатого века, она победила, закатав его под землю, где, без живительного солнца он, высохнув, заснул на долгие пятьдесят лет.
А потом его откопали.
И вот теперь, в девяностых, он в очередной раз попытается найти своё место в мире. Она же в очередной раз попытается его убить. Он найдёт себе друзей, а она пойдёт по трупам.
Возможно, это будет финальная глава.





@темы: Скачать, Отзыв, SAF Comics, Eduardo Risso, Dark Horse, Carlos Trillo

22:47 

3 For 3 01

Jaya
It's funny because it's sad.
Marijuanaman (2011)

Photobucket


Издательство - Image Comics
Сценаристы - Ziggy Marley, Joe Casey
Художник - Jim Mahfood



Смотрите-ка, старший сын Боба Марли написал комикс!







Mirror, Mirror (2010)

Photobucket


Издательство - Kickstart Comics
Сценарист - Joshua Williamson
Художник - Lee Moder
Обложка - Darwyn Cooke


Столетия назад Злая королева, подчинённая воле Зеркала была побеждена бесстрашной Белоснежкой. Белоснежка разбила Зеркало и приказала ордену Егерей спрятать его осколки по всему миру. В наши дни после внезапной трагической смерти родителей, оказавшимся Егерями, молодой раздолбай Оуэн Грим вынужден, при помощи строго друга семьи его очаровательной помощницы, руководствуясь спрятанными в сказках подсказками, отыскать последние куски Зеркала до того, как они попадут в руки злобного принца непонятного (восточноевропейского?) государства…







Legends: The Enchanted (2010)

Photobucket


Издательство - Radical Comics
Автор - Nick Percival


Предыдущая запись.

Зачарованные – старый орден бессмертных сверхъестественных бойцов со сверхъестественной же нечистью. Среди них Джек (тот, что с бобовым стеблем), выросшая Красная Шапочка, Пиноккио, Рапунцель, Златовласка и много кто ещё. Поодиночке они охотятся и выживают в разных углах странного, токсично-мистического пространства, разделённого на куски, управляемые алчным и жестокими Сквайрами. Однажды откуда-то из мрачных глубин забытых преданий возвращается старый враг, и Зачарованных начинают убивать одного за другим…





@темы: Скачать, Отзыв, Ziggy Marley, Radical Comics, Nick Percival, Lee Moder, Kickstart Comics, Joshua Williamson, Joe Casey, Jim Mahfood, Image Comics, Darwyn Cooke

Comics & Us

главная