Идея студии Радикал состоит в том, чтобы делать комиксы, которые потом будут экранизировать. Поэтому команды, набранные из окологолливудского народа и концепт-артистов, в лучшем случае выдавали сторибоарды, а о худших не будем вспоминать. Если почитать их страничку на Википедии, то чуть ли не половина из немногих серий Радикала уже продана под экранизации. Серия Driver for the Dead там пока не числится, но "киношность" из нее проглядывает.
Сценарист: Джон Хеффернан (John Heffernan)
Художник: Леонардо Манко (Leonardo Manco)
Цвет: Кинсан Ло и Джерри Чу (Kinsun Loh & Jerry Choo)
Джон Хеффернан - это сценарист "Змеиного полета", тот фильм с Сэмюэлем Джексоном и змеями в самолете (я его не смотрела), поэтому не стоит ждать от "Драйвера" сюжета эпической силы. Его история про Алабастера Грейвса (Alabaster Graves), водителя катафалка в штатах вниз по Миссисипи, который по совместительству защищает мертвых и живых от вампиров, оборотней, зомби и прочей нечисти, напоминает эпизод сериала "Супернатуралов", где есть черная машина, крутой парень с дробовиком, дамзель ин дистресс, вуду-магия и обязательная шутка по поводу фамилии героя и его професии ("graves" - могилы). Но тут на сцену выходит Леонардо Манко (аргетинский художник, работавший в том числе на серии Hellblazer) и делает "красиво". В чем ему помогают малазийские художники Кинсан Ло и Джерри Чу, которые красили FVZA.
Отзыв: Driver for the Dead #1-3 (2010-2011)
comicsandus
| среда, 19 октября 2011