Автор - Paul Pope

Пол Поуп - один из самых интересных "альтернативщиков" комикс-индустрии последних двух десятилетий. В 1995-ом двадцатипятилетний американец Поуп, одновременно с публикацией собственной серии TBH о приключениях девочки-подростка и её превращающейся в сверхсущество молекулы, начал работать в Kodansha (Коданся), одном из ведущих издательств Японии. Поуп проработал в Коданся около пяти лет и, по его собственным словам, эта работа была "как эквивалент аспирантуры в "рассказывании историй как в манге". Некоторое свои авторские работы Пол издал сам, другие были изданы Dark Horse и Vertigo, ну и, разумеется. Поуп работал над супергеройскими франчазами Marvel и DC. В 2006-ом Поупу была вручена премия Айснера за лучшую короткую историю ("Teenage Sidekick", Solo #3), а год спустя - ещё две, как лучшему сценаристу и художнику за мини-серию Batman: Year 100.


Выученные в японском издательстве уроки Поуп в своём творчестве смешивает с традиционным для западных комикс-авторов влиянием, помимо прочих, Кирби и Эрже, добавляя к ним вдохновение, полученное от чтения Брэдбери и Берроуза. В результате в творчестве самого Пола причудливым образом сочетаются приёмы, взятые из манги, и очевидно европоцентричные темы и сюжеты. Больше всего Поуп любит рассказывать истории о существующей в футуристических сеттингах молодёжи.

По словам автора 100% - это попытка сделать "американскую мангу", руководствуясь усвоенным в Коданся правилом, согласно которому самым важным в истории должен быть внутренний конфликт героя или героев. Изначально комикс планировался как серия малосвязанных между собой замаскированных под "мягкую" научную фантастику коротких историй в традиции романтических комиксов. По настоянию издательства, истории были связаны между собой заметно сильнее и итогом стало одно хоть и многолинейное, но всё же цельное произведение.



Продолжение



Скачать