Ночь. Дайри. Пикспам.
Чем порадовать наших "сообщников" (а, главное, "сообщниц") в день 8-го марта? =) Фантастическим нуаром, вдохновленным артом Мебиуса, в атмосферном антураже научной фантастике 60-ых и палп фикшна а-ля "Барбарелла", с элементами мира Древних Майя и Ацтеков.

В детективное агентство двух партнеров, Тонг и Лэш, обращается дама из высших слоев общества. Ее отец собирается жениться на проститутке, что вызывает у нее озабоченность, поэтому дама просит детективов проверить чистоту мотива претендентки на роль мачехи. После этого количество сцен с трупами и сексом возрастает в арифметической прогрессии. Предупреждение: детям до 16 не читать, содержит сцены насилия, обнаженки, групповых оргий, БДСМ, зверолюдей, лесбийский секс и тройнячок.

Сценарий: Randy & Jean-Marc Lofficier
Художник: Dave Taylor
Колорист: Scarlett Smulkowski



Кадры из комикса:

скачать:

Tongue Lash # 01
Tongue Lash # 02
Tongue Lash II # 01
Tongue Lash II # 02


@темы: Скачать, Dark Horse

Комментарии
08.03.2012 в 20:54

everything's funny with Doom
Качнем, почитаем) Спасибо!
08.03.2012 в 21:40

Kawaii seme (c)
Спасибо.)
08.03.2012 в 21:42

[Дважды два равно рыба.]
Отличная штука, спасибо =)
08.03.2012 в 23:39

It's funny because it's sad.
Вообще, я конечно несколько некомпетентна рассуждать об этом комиксе. Потому что я, во первых, не смотря на все попытки моих учителей в языковой школе (первый иностранный язык - испанский - на изучение истории Латинской Америки до прихода конкистадоров мы потратили, кажется, весь седьмой класс) довольно мало знаю о культуре ацтеков и майя, а во-вторых, также не очень хорошо разбираюсь в BD.

*Бросает печальный взгляд на "когда-нибудь-я-и-до-этого-доберусь" девяти томов Мебиуса*

Но тем не менее.

С одной стороны, вначале (то есть в первых двух номерах) сюжет прост до примитивности. С другой - в данном случае это не просто хорошо, а даже и прекрасно, хотя сперва меня и несколько... разочаровало что ли. Но, когда во "втором вольюме" пошли завороты и (окей, относительные) усложнения, стало понятно, что именно делали авторы номерами первыми... и что сделать это им удалось блестяще.
Как и многие авторы фантастики Льофисье столкнулись с очевидно, но от этого не менее сложной задачей: познакомить читателей с созданным сложным, интересным, полным множества деталей миром, не потеряв при этом тех, кто "пришёл сюда" за историей. Многие отказываются решать эту задачу и просто выкатывают многостраничную авторскую экспозицию, другие предпочитают встраивать экспозицию в диалоги и внутренние монологи персонажей, часто оставляя ощущение натужной искусственности. Здесь же авторы сходу кидают читателей в сюжет, который при всей своей динамичности, узнаваем (особенно в само начале) до последней буквы. И эта узнаваемость становится предметом экспозиции: мы знаем, что происходит, мы как будто видели эту сцену во множестве других мест, а потому значение всех новых деталей, странных слов, непонятных выражений и описаний становится очевидным из контекста.

Другое дело, что даже когда сюжет становится сложнее, он всё равно продолжает вызывать заметно меньше интереса, чем мир, где разворачиваются показываемые события. Иногда хочется взять кадр, показать его авторам и спросить: "Стоп-стоп-стоп, а вот это что такое? Как оно работает? Почему происходит? Зачем нужно?" Все эти ритуалы, здания, чёрт, политика!

А детектив... ну, детектив. Небезынтересный но, пожалуй, особенно если говорить о последних двух номерах, слишком скомканный. При чём дело тут не в недодекомпрессии (о том, как... специфически читаются сейчас комиксы, написанные до того, как декомпрессия нарратива стала нормой, расскажет любой, пытавшийся интереса ради поднять старые номера хоть "Людей Икс" хоть "Супермена"), а в сочетании декомпрессированного нарратива и малого объёма.

Рисунок... ну, это сознательная, признаваемая работа "под Мобиуса". В основном хорошая, колористу отдельное спасибо.

Окей, а вот теперь моя обязательная бочка дёгтя.

Ну а так... ничего, пристойно.


Краткость: сестра чужого таланта.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail