It's funny because it's sad.
Да, это всё ещё История.
Да, сегодня будет линкспам, и мне очень хотелось удержать всё это в его рамках, но увы.

Итак, мир реагирует на новости о сексуальной ориентации Алана Скотта.

Поехали.

Alan Scott: From Golden Ager To Iconic Gay Green Lantern - кто он вообще такой, какова его история и достаточно ли он крупная фигура.

Green Lantern and Alan Scott catch fire on Twitter - общий обзор реакций на твиттере. Лучшее и вправду вот это: “I’m imagining Hal Jordan spending all day saying ‘No, not me, the other one. Not that there’s anything wrong with that.”

The Most Clueless Online Reactions To Green Lantern Being Gay - история общей обескураженности: Another Post reader pondered what the revelation would mean for the Green Lantern movie sequel, noting: "Its going to make for an interesting 2nd movie. Ryan Reynolds certainly didn't play the roll ambiguously at all."


Мнения и оценки. Много.


Это, конечно же, не всё. Здесь, например, нет ни одной ссылки на на любое из многочисленных интервью, данных Робинсоном в последние дни (о, ему нравится говорить!). И последние события в комиксе означают, что скорее всего об этом ещё будут говорить. Мир - прекрасное место.

@темы: DC, Ссылки

Комментарии
07.06.2012 в 17:16

Вянь и пропадай
Смотрите, смотрите, они целуются в фокусе на крупной панельке!
Diversity? Nope, still a gimmick.
07.06.2012 в 17:21

Ночь. Дайри. Пикспам.
... Я вот согласна с цитатой из Crisis of Epic Proportion: The Case of Alan Scott и I’m Not Mad, Just Disappointed

То есть для меня "meh-фактор" - это не то, что Алан Скотт теперь гей, а как это было сделано и почему это было сделано. У индустрии большие проблемы, ДиСи кинофранчайзы, в отличие от Марвела, не помогают, на одних мультиках не выехать, и мне стыдно, что каждую среду я еще более не способствую делам ДиСи, чтобы они перестали конопатить дырки в тонущем корабле, а расслабились и дали креативным авторам просто делать интересные истории
07.06.2012 в 18:14

Вянь и пропадай
Вот я замечу, что в одном из первых номеров нового Даредевила второстепенные персонажи-геи подавались настолько matter-of-fact-ly, что это было аж незаметно :). А гей-свадьба-обложки последнего квартала - это не diversity, это "обратный сексизм". Это та же песня, что и с супергероинями, у которых разве что на лбу не написано "СМОТРИТЕ, ЭТО ЖЕНЩИНА". Дамблдор-гей никак не влияет на историю, потому что история - не про сексуальную ориентацию. Впрочем, надо было уже сделать геем Риддлера, потому что скоро будет хоть какой-то шанс напродавать нормально бэт-комиксов.
07.06.2012 в 18:39

Ночь. Дайри. Пикспам.
Ларош, ДиСи уже сделали гей-иконой Бэтвумен. и хоть первые годы она была навязчивой пиар-акцией, ей повезло с художником и первым автором, которые сделали ей ИСТОРИЮ.
07.06.2012 в 18:48

Вянь и пропадай
Не, я не о том. Если это гиммик и способ повысить продажи, то целиться надо только в сектор, который продается и так (кто из НЕчитающих комиксы знает, кто такая Бэтвумэн и почему ее стоит читать с такого-то места?). А если это серьезное желание сделать что-то в плане рассказывания, то как не вспомнить Люка Кейджа (который должен был быть человеком, а был пародией).
07.06.2012 в 19:45

It's funny because it's sad.
...с одной стороны, мне хочется поучаствовать в разговоре.

С другой - челюсть пока не отошла от анастезии, на диване лежит посылка из Амазона (лол, комиксы, да), и на подготовку линкспама осталось всего ничего...
07.06.2012 в 20:14

Ночь. Дайри. Пикспам.
Ларош, не, в сектор, который и так продается, то зачем в него целится?

Это ответная реакция на линию Марвел. Это вызывает шум. Например, та петиция от рассерженных мамаш. До этого, они не знали, какие комиксы читают их дети? И лучше стоило бы побеспокоиться об уровне насилия и размытой морали. То есть раньше добро было с кулаками, но оно было таким цельнометаллическим добром. А сейчас почти у всех героев - размытая мораль :nope:

кто из НЕчитающих комиксы знает, кто такая Бэтвумэн

О, я думаю, о ней узнали раньше те, кто не читает комиксы. Про нее в CNN рассказывали, тогда была знатная шумиха, и в печатной прессе писали. И после ревампа про нее можно было читать как раз с нового появления.

то как не вспомнить Люка Кейджа

Хм, что не так с Люком Кейджем сейчас? Почему его, а не Джона Стюарта?

Jaya, читай, готовь, приходи в себя )
07.06.2012 в 20:15

It's funny because it's sad.
О, вы упоминанием Кейджа решили судьбу одной ссылки, относительно которой я сомневалась)
07.06.2012 в 23:12

Вянь и пропадай
QVall, сейчас с Кейджем как раз все хорошо. Но какой он был, когда из него стали делать "супергероя про черных", а? Стюарт еще легко отделался, по-моему.

А повышать продажи в секторе, который и так продается, нужно:
а) потому что в этом секторе у компании меньше шансов закрыть серии, а значит, можно не только привлечь клиента, но и начать его удерживать/воспитывать;
б) те, кто не покупает комиксов, охотнее будут покупать то, что покупают не они одни, чтобы было, что обсуждать;
в) нужно работать на узнаваемость бренда; весь тот базз вокруг "радужного фонаря", который породили те, кто перепутал Скотта и Джордана, показывает, что люди вообще-то не очень в курсе, что там за дела с фонарями.
08.06.2012 в 15:56

It's funny because it's sad.
Так, я официально в мире живых.


QVall, знаешь, я боюсь, что стадия "хорошие авторы и интересные историии" тут уже давным давно пройдена(((.

Я больше всего согласна с Алиссой Розенберг, с оговоркой про то, что все эти рассуждения, увы, для нашей среды - из другой Вселенной.


Ларош, Это та же песня, что и с супергероинями, у которых разве что на лбу не написано "СМОТРИТЕ, ЭТО ЖЕНЩИНА".

Я абсолютно уверена, что это всё ещё самый обычный сексизм).

Да, прыжки вокруг Скоттта, конечно, получились крайне некрасивые, но вовсе не потому, что персонажу с историей сменили ориентацию (помимо прочего этот персонаж на тот момент с "тем" Аланом Скоттом уже не имел ничего общего кроме имени).

На самом деле меня смущает подход, согласно которому diversity надо скармливать людям осторожно и незаметно. Потому что тогда это какое-то фальшивое "разнообразие": мы вроде как включаем в свои в данном случае комиксы "меньшинства", но исходим всё равно из того, что наша ЦА - "большинство", что наши истории всегда должны быть подстроены под прежде всего его вкус. У меня было связанное внутреннее озарение, когда я поняла, что гей-парады не про то, чтобы мне понравиться.


А если это серьезное желание сделать что-то в плане рассказывания, то как не вспомнить Люка Кейджа (который должен был быть человеком, а был пародией).

Но... Люк Кейдж сработал. В историческом разрезе это очевидный успех (спросите кучу выросших на егоприключениях чёрных детей или, например, очень белого Николаса Коппола), ставший таким довольно давно, почти идеальный пример того, что начало в качестве gimmick-а - это не повод сходу разочаровываться в персонаже и списывать его со счетов.


Про повышение продаж в уже продающемся сексторе: боюсь, я не очень поняла, что именно имеется в виду - популярные серии, персонажи, жанры?
08.06.2012 в 16:10

Вянь и пропадай
Сейчас персонажи и серии - это одно и то же. Очевидно, что кино про Бэтмэна продает bat-family линейки, причем те, где есть сам Бэтс на обложке - лучше, чем те, где его нет. С "Мстителями", если че, та же песня.

Понимаете, я не за осторожность и незаметность. Я за то, чтобы из каких-либо групп людей продолжали делать неведомых зверушек и водить слона по улицам. Меня Уидон, который не потрудился разобраться, что у него написано на "как-бы-русскоязычной" вывеске, раздражает в той же степени. Я, если позволите, комиксом продемонстрирую:
chaoslife.findchaos.com/hand-holding/
08.06.2012 в 16:22

It's funny because it's sad.
Но тут мы втыкаемся в то, что изменения в топовые франчайзы ни Марвел, ни ДЦ вводить не будет. То есть можно сколько угодно холиварить над, например, интервью Моррисона, но в property такого уровня какие-то изменения могут быть разве что притянуты сбоку (Бэтвумэн та де, Майлз Моралес в Алтимейте, Ник Фьюри там же, да и, собственно, Алан Скотт - хотя тут, конечно, уровень франчайза другой).


Я за то, чтобы из каких-либо групп людей продолжали делать неведомых зверушек и водить слона по улицам.

О, вот тут я абсолютно согласна, но мне представляется (и да, я и сама вижу в моей позиции некоторую непоследовательность), что возможность сделать из чего-то потенциально позитивную для продаж шумиху хороша тем, что она даёт компаниям дополнительную мотивацию.
При том что в данном случае эта шумиха в сочетании с итогом вышла довольно некрасивой, да.
09.06.2012 в 01:37

Вянь и пропадай
В смысле, не продолжали, а перестали, конечно, но вы, кажется, так меня и поняли :).
09.06.2012 в 01:47

Вянь и пропадай
Знаете, что такое "позитивная для продаж шумиха"? Это "Before Watchmen" и происходящее вокруг них. Продажи - бессердечная сука. А мы тут вроде о diversity и морали :). Продажи дали нам Росомаху в каждом марвел-комиксе, куда он помещается. На CSBG прошлым летом был пост о том, как и какие комиксы выпускает для промоции своих фильмов (Фонаря и Тора на тот момент, IIRC) "Большая двойка" и как она грандиозно фейлит это дело.
Вот он, стоит чтения:
goodcomics.comicbookresources.com/2011/05/22/su...
И тут уже впору спросить - это мы все чего-то крепко не понимаем или они там наверху несколько отлипли от реальности?
09.06.2012 в 15:15

It's funny because it's sad.
Ларош, я поняла, думала даже поправить Ваш комментарий, но потом вспомнила про этику и прочие весёлые вещи)))

Знаете, что такое "позитивная для продаж шумиха"? Это "Before Watchmen" и происходящее вокруг них. Продажи - бессердечная сука. А мы тут вроде о diversity и морали :).

"Бессердечная" не равно "злая").

"Before Watchmen" и происходящее вокруг них - то, что бывает, когда система используется во зло (ну, если исходить из того, что приквел - зло, в чём абсолютно уверена лично я, но многие, думаю, не согласятся). Что в такой ситуации будет этически правильной позицией, учитывая, что мы признаём существование системы и её силу? Мне не кажется, что "принципиально не пытаться использовать её во благо" - правильный ответ).

Я тут недавно досмотрела West Wing, сериал про администрацию Президента США, и мне запомнилась вот такая фраза: "We try to get people to vote for us and in the process we hope the people force us to do good things".

Возможно правильный ответ - сказать fuck them all и попытаться уничтожить Машину, или хотя бы, отстранившись, отказаться быть в ней винтиком. Но если мы принимаем её существование как реальность нашей жизни, то этически-позитивным лично мне представляется поведение, которое с наибольшей вероятностью произведёт нечто хорошее в качестве побочного эффекта работы механизма.


И тут уже впору спросить - это мы все чего-то крепко не понимаем или они там наверху несколько отлипли от реальности?

Ну, думаю вопрос немного неправилен тем, что "мы тут" всё больше не даём им деньги, даже если они что-то делают правильно).

Но да, в общем, увы, подход большой двойки к маркетингу всё больше про то, что "пусть люди, которые нас уже читают, читают нас ЕЩЁ БОЛЬШЕ". Что, как показывает нынешний пейзаж, работает хреново.

Рассказ по ссылке... в общем это производит впечатление прямо-таки целенаправленного саботажа.
09.06.2012 в 20:29

Вянь и пропадай
Вот я как раз не думаю, что BW - это зло. Это бессердечно - да. Гидра Гримаса консьюмеризма и капитализма - да. Но не зло. Потому что Watchmen не пострадали и пострадать не могли. А в финансовом смысле тут все не так худо, как в истории с Кирби. Я, кстати, и историю с чеком на 130 долларов за Супермена злом не считаю. Hindsight is not a superpower.
Эта машина, между тем - кажись, единственный способ позволить человеку, который хорошо пишет/рисует комиксы, жить со своего призвания. Так что к машине претензий нет, есть претензии к конкретным функционерам и их странным решением (и-и-и мы возвращаемся к разговору про gay gimmick).
09.06.2012 в 20:47

It's funny because it's sad.
А в финансовом смысле тут все не так худо, как в истории с Кирби.

Ну так с Watchmen не в деньгах дело. Это как раз история про то, что не всё можно в них сосчитать - Мур отказался от денег.
Я не совсем согласна с тем, что "не пострадали и пострадать не могли". То есть мне, кажется, что тут всё ещё не ясно.

Что до Супермена... ну вот про эту историю я знаю сравнительно мало. Но то, что я знаю о теоретико-философской "подложке" концепции авторских и смежных, говорит мне, что это... ну категорически неправильно.
Впрочем, главное, что мне не нравится (это не к Вам, это в воздух) в обычном обсуждении этих вопросов - это часто встречающаяся подмена этических и моральных норм правовыми.


Эта машина, между тем - кажись, единственный способ позволить человеку, который хорошо пишет/рисует комиксы, жить со своего призвания.

"Машина" вообще, или Большая двойка?
Потому что (возвращаясь к), Марвел от меня не получил пока ни одного доллара, в отличие от инди-автора, сканы работы которого я найти не смогла.
09.06.2012 в 21:11

Ночь. Дайри. Пикспам.
Когда вышел скан первых Бефор Вотчмен, на форчане шутили, что это как писать приквел или продолжение к "Войне и мир", а потом все начали вспоминать, что на самом деле это уже все пишется, то продолжение Hitchhiker's guide to the galaxy от автора Артемиса Фаула до серии Гордость и Предубеждение и зомби
09.06.2012 в 21:40

Вянь и пропадай
1. Как, ну как Вочмены могут пострадать :). Вот у меня Абсолют на полке стоит, КАК он пострадает от выхода Бифоров? :)
2. Большая Двойка. Если я правильно догоняю, основной источник дохода автора - это "зарплата", он не живет на процент, а получает конкретную сумму за конкретную работу.
09.06.2012 в 22:06

It's funny because it's sad.
QVall, ты знаешь, это всё-таки шутки внеконтекстуализированные. Мудаки и бла-бла-бла, но всё равно я, повторюсь, вот в этом согласна с Плане на все сто процентов: "У американских комиксов уникальная и пугающая аудитория - это люди, которые большую часть своей читательской жизни перед глазами видели логотипы Marvel и DC, а не имена авторов в мерчендайзинге, в фильмах и мультиках, в комиксах наконец... Это действительно уникальный случай, потому что ни в какой другой индустрии в случае конфликта "автор-издатель" фанаты не берут, как правило, сторону издателя. Знание лейблов в музыке это удел журналистов и коллекционеров, средний кинолюбитель не сможет сходу вспомнить хотя бы десяток фильмов и френчайзов мейджор-киностудии, с книгами и вовсе благоприятная для писателей обстановка - на их стороне вся многовековая история авторского права и самый мощный культ личности из всех художественных медиумов. "

То есть особенности культурной среды, оформившейся вокруг медиума, таковы, что приквелы "легитимизированы" в качестве канона настолько, в такой степени, о которой ни Грэхэм-Смит, ни авторы сиквелов к "Автостопом..." и "Унесённых ветром" и мечтать не могут.



Ларош,

1. Смотри выше про легитимизацию приквелов). Ровно так же, как страдает любой франчайзовый персонаж от творчества неумелого сценариста. В худшем случае - в глазах "массовой публики" приквелы станут частью канона, благо для невтемных людей ДЦ явно слышнее Мура и протестующих.

2. Способ жить со своего признания, забыв про творчество. Эта машина поощряет по сути грамотных ремесленников и хороших фанфикеров, а в случае художников - тех, кто умеет поддерживать более менее "корпоративный" стиль, творцам туда надо соваться очень осторожно. В общем-то для человека, чьё призвание - делать комиксы, Большая двойка есть тот самый "компромисс с дьяволом", которым для большинства "белых воротничков" является корпоративно-офисная среда - продажа мечты за регулярный ужин. Насколько это трагедия каждый для себя решает сам (я это говорю как офисная крыса, если что).

Основной доход автора там действительно зарплата, но это их схема, которую они организовали. Имидж работает по другому, Фантаграфикс работает по-другому...
09.06.2012 в 23:23

Вянь и пропадай
Я уже писал про свое двойственное отношение к BW: laroshe.diary.ru/p172496432.htm
10.06.2012 в 00:18

It's funny because it's sad.
Ларош, хм.

Для меня это вот ни в коем разе не "авторы-персонажи вашей мечты". То есть совсем. То есть настолько что мне больше не хочется читать ничего, к чему прикасались эти товарищи. То есть не то что "Роршарх от Азареллло", на этой стадии я бы предпочла, чтобы карьера Азарелло в комиксах благополучно завершилась насовсем. И то же с остальными. Это - куча дерьма, не замазаться в которой невозможно.
10.06.2012 в 01:28

Вянь и пропадай
Я надеюсь, мы не поссоримся на этой почве. Нелюбовь к Стражинскому я могу понять, но: вам не нравится нынешняя серия про Вонди?
Или дело именно в том, что они подписались на BW?
10.06.2012 в 02:05

Ночь. Дайри. Пикспам.
Ларош, ох-ох, вы наступаете на лед, в сообществе как раз недавно обсуждали Чудо-Женщину Азарелло.
10.06.2012 в 05:16

Вянь и пропадай
QVall, в котором? :)
У меня вообще дурной вкус, я знаю.
10.06.2012 в 16:15

It's funny because it's sad.
Ларош, я из-за таких вещей могу в запале рэндомно кричать на людей, но ссориться? Нет).

Скажем так, для меня Watchmen - это корова такого размера, что я бы с радостью обменяла всё хорошее, что ещё сделают создатели приквелов (чёрт, всё что они уже сделали), на то, чтобы этого дерьма не существовало.


QVall, эй, там я говорила гипотезами и оговорками про то, что сабж не читала!)))
10.06.2012 в 16:38

Ночь. Дайри. Пикспам.
Ах-ха, нет, правда, это настолько "Slap you back, Marvel", что и говорить нечего. В номере мы видим, как белый канадец американец втречается со своим бойфрендом афроамериканцем азиатом и делает ему предложение
10.06.2012 в 16:54

It's funny because it's sad.
QVall, Я видела страницы. Там поезд и туннель. СИМВОЛИЗМ!!!!!!!!
10.06.2012 в 19:05

Ночь. Дайри. Пикспам.
Jaya, и да, кто бы сомневался, что этим все не закончится. Ангст, трагизм, целибат
10.06.2012 в 20:31

Вянь и пропадай
Bullettraining is the new fridging, как же как же.

Jaya, я понимаю. У нас с вами просто разное восприятие предметов искусства, в этом нет ничего дурного.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии