It's funny because it's sad.
Если в прошлый раз интересного было мало, то сейчас его необыкновенно МНОГО.

Интервью Брубейкера? Вау. Признания Переза? Вау. Абей Хосла про "Сагу"? Вау! Статья про "Капитана Америку" Саймона и Кирби? Вау! Разбор первой страницы "Бэтмена"? Вау! Серия постов Мэттью Доу Смита? Вау! И так далее.

И да, я снова Очень Сильно Задержалась. Но об этом не будем.

Итак, приступим.

Интервью

Про индустрию

Про медиум

Про авторов и их работу

Статьи про конкретные комиксы

Супермен

Человек-Паук

Про разных прочих супергероев и не только

Вещи, которые вы (увы) вряд ли сможете купить

Ну и развлечения, точнее списки

Вот. Читайте, просвещайтесь, наслаждайтесь. Ну или можете, если ещё не видели посмотреть фанатский фильм про Дэдпула:





@темы: Ссылки

Комментарии
02.07.2012 в 13:07

[Дважды два равно рыба.]
At the same time, the guys who went indie have done so in a fashion I find so obnoxious that it makes me never want to touch another book again as long as I live.
А, кепочки за убийство бельков... >_>
Да, и правда нехорошо получается с уходом у некоторых авторов, не поспоришь. При всей сволочности корпораций. Короче, куда не кинь, всюду клин.

Спасибо за ссылки, курю)
02.07.2012 в 21:04

The weather is changing
спасибо!
реально, куча вкусных статей.
02.07.2012 в 22:23

It's funny because it's sad.
Tykki, На самом деле я никак не могу это окончательно сформулировать, но есть у меня мысль о том, что возбудившаяся борьба "за создателей" местами дурновато пахнет из-за того, что многие анти-корпоративно насторенные товарищ подмешивают к гневу за обманутых авторов общую возникшую по тем или иным причинам нелюбовь к (франчайзовой и не только) супергероике как жанру, в том числе нелюбовь вида "это попсовый мусор, напрочь портящий репутацию художественного медиума". Некоторые так и вовсе подменяют одно другим (и это помимо того, что пинать нелюбимый жанр в принципе легче). Ну и как-то так.

Спасибо, стараюсь).
ЕСЛИ У МЕНЯ ВОТКНУТ ПРОВОД В МОЗГ, ТО У ВСЕХ БУДЕТ ВОТКНУТ ПРОВОД В МОЗГ!!!

Arisu_krd, Ага!

Я знаю, что я обычно кидаю океан ссылок, но в этот раз много действительно интересного, причём для очень разной публики.


Кто бы ещё был готов об этом говорить...

Просто в идеале это всё ещё и потенциальные темы для разговоров, обсуждений и прочее. Не в смысле конкретно тут, а вообще.

Хотите поговорить "про комиксы"? Вот вам несколько зацепок!

02.07.2012 в 23:37

The weather is changing
Я сейчас с удовольствием прочитала гору всего про Спайди. Только вот как об этом говорить, если я не читала еще комиксы и, по сути, просто жру факты, чтобы потом уже с толком и расстановкой нырнуть?

Из предыдущего и этого обзоров заинтересовала рубрика чувака "гей-комик-ридер о том, как он рос". Потрясающая ретроспектива. Чувак реально инту ит. Обстоятельно, подробно, тщательно тыкнул во все прецеденты.

Про Биг 2 и то, что они не особо ценят своих авторов, пишут уже стопицот лет. Я еще комиксы не читала, а инеты трубили.
Авторы и критики, конечно, хорошо-красиво-рационально говорят... Но после таких кассовых сборов, что получили Мстители и их приквелы, и сейчас наверняка соберет Спайди, весь авторский бузёж выглядит очень несерьезным, местячковым, инсайдерским. Как там было в 10 вещах, которые хотелось бы убрать нафик? "Отсутствие новых персонажей". Ну блин, эти франшизы десятилетиями стригут им баблище. Странно, с чего бы им развивать что-то еще с нуля, когда и так хорошо? Корпорации же такие корпорации.
03.07.2012 в 00:12

It's funny because it's sad.
Arisu_krd,
Обстоятельно, подробно, тщательно тыкнул во все прецеденты.

Вот ага. То есть лично я нового узнала очень мало (но я всё-таки варюсь в этом всём долго), но сочетание систематизации с той самой личной перспективой - супер!

Я еще комиксы не читала, а инеты трубили.

Я ещё не родилась, а они уже начали трубить)
Ну, то есть не интернеты, но идея, думаю, понятна.


Но после таких кассовых сборов, что получили Мстители и их приквелы, и сейчас наверняка соберет Спайди, весь авторский бузёж выглядит очень несерьезным, местячковым, инсайдерским. Как там было в 10 вещах, которые хотелось бы убрать нафик? "Отсутствие новых персонажей". Ну блин, эти франшизы десятилетиями стригут им баблище. Странно, с чего бы им развивать что-то еще с нуля, когда и так хорошо? Корпорации же такие корпорации.

Но суть дискуссиии всё-таки не в аппеляции к совести корпораций, она скорее про авторов. И вот тут крик о том, что семья Кирби с Мстителей не получила ни шиша, очень важен.
Потому что можно пахать наёмным хомячком на франчайз, а можно попытаться стать новым Киркманом, сотый номер авторского комикса которого (The Walking Dead, ага) по всем прогнозам станет самым продаваемым комиксом июля. И делать что-то, что делать хочется самому - вот об этом хорошо Мэттью Доу Смит пишет. Ты продаёшь своё время и свою авторскую творческую энергию корпорации - а стоит ли того получаемая компенсация? Не продешевил ли ты? На большинство таких как ты корпорация смотрит как на говно - пришло время рассмотреть альтернативы, и важно понимание того, что они есть, что тебя готово поддержать и сообщество и публика. Важно создать атмосферу, в которой эта поддержка будет.
Даже если говорить о кино - за что лично Марк Миллар получил в свой карман больше денег: за "Мстителей", к которым он прикладывал руки всё последнее десятилетие, или за "Пипца" и "Особо опасен"? Что интересней делать ему, а не его время от времени работодателю?
Это полезно и для медиума - больше новых реализуемых идей - и для индустрии - повод Большой двойке шевелиться сильнее. То есть идея в том, чтобы в том числе поставить Большую двойку в положение, когда им придётся обращаться с авторами лучше.
03.07.2012 в 00:22

It's funny because it's sad.
А вообще назрела мысль-вопрос: по ссылкам у кого-либо есть какие-нибудь пожелания?

То есть я собираю линкспамы обзором списка и выбром либо нравящегося мне, либо представляющегося потенциально интересным народу. Но вдруг...

Список (не ходите под кат, если вам дорог ваш мозг)
03.07.2012 в 00:27

The weather is changing
Jaya, То есть лично я нового узнала очень мало (но я всё-таки варюсь в этом всём долго), но сочетание систематизации с той самой личной перспективой - супер!
А для меня прямо открытием было. Дальше будет махровое имхо, но все же. Для меня одно дело - яойщина и прочие анимешные и живые японские мальчики, и совсем другое - американские супергерои, брутальные мускулистые чуваки, которые десятилетиями сражались со злом и за мир во всем мире. Авторские комиксы не в счет. А тут такая ретроспектива, кто когда совершил каминг-аут, какие герои стали знаковыми, что за комиксы народ читал. Короче спасибо еще раз за наводку. Сама бы не прочитала. (у меня обычно в поле зрения бэтмандиана, ее авторы и иногда интервью с художниками, которые обсуждают в бэт-подкастах.)

Я ещё не родилась, а они уже начали трубить) ну да, я тоже это имела ввиду :gigi:

Но суть дискуссиии всё-таки не в аппеляции к совести корпораций, она скорее про авторов. И вот тут крик о том, что семья Кирби с Мстителей не получила ни шиша, очень важен.
Ага, окей. Я эти статьи не смотрела. Читала общие обсуждения и уходы в авторские проекты.
Это полезно и для медиума - больше новых реализуемых идей - и для индустрии - повод Большой двойке шевелиться сильнее. То есть идея в том, чтобы в том числе поставить Большую двойку в положение, когда им придётся обращаться с авторами лучше.
С этой точки зрения - да, согласна.
03.07.2012 в 00:36

[Дважды два равно рыба.]
какой суровый список *_*
03.07.2012 в 00:43

The weather is changing
нехреновый список!
Мне интересно про Бэтси, Нью 52, всякое околоДиСишное.
еще очень полезны-интересны линки на авторские комиксы, но вы их и так даете )))
кстати спасибо огроменное за картинки-примеры этих комиксов и за выдержки из статей. Так можно сразу понять, интересно или нет. :D
не знаю, что еще.
спасибо за ваш труд!
03.07.2012 в 00:58

It's funny because it's sad.
Arisu_krd, я начинала свой путь в сетевом комикс-фандоме лет может десять назад (оуууу... э... я была совсем ребёнком!!!) со слэша по Людям Икс. Собственно, свой путь в слэшерстве я начинала ровно с того же. Так что...

Спасибо Вам, я стараюсь).


Tykki, Arisu_krd,

Знаете простой способ почувствовать лучи ненависти, исходящие от собственного браузера? Вот он, пошагово:

1) Выделить все эти ссылки и потребовать их разом открыть;
2) А и всё.

Там на самом деле стабильно интересных - пара десятков от силы. Те же, которые можно читать целиком (и у которых, соответственно, за редкими исключениями можно ссылаться на буквально любой пост о комиксах), вообще считаются пальцами одной руки (без шуток, это TCJ, Too Busy Thinking About My Comics, Hodded Utilitarian и Sequart... хорошо, может быть ещё The Hurting Другие люди, подозреваю, назвали бы ещё блоги CBR - Comics Should Be Good и Robot 6, но для меня они всё-таки чуть-чуть слишком в основной массе поверхностно-попсовые).


Arisu_krd,

Ага, принимается, посмотрим, что можно будет сделать.
Но основной контент по этой теме (DC и пр.), увы, всё равно рецензии... причём совершенно неинтересные(.
03.07.2012 в 01:03

[Дважды два равно рыба.]
Arisu_krd, Из предыдущего и этого обзоров заинтересовала рубрика чувака "гей-комик-ридер о том, как он рос". Потрясающая ретроспектива.
ежели что, чувак местами гонит. Гамельнский Крысолов (ДиСи) c каминг-аутом опередил Нортстара на год, а вовсе не аутнулся в 2000х, а Бэтвумен вообще была введена как пара Рене Монтойи, так что Рене там малость с каминг-аутом тоже на пару лет раньше неё случилась.
ну, товарищ любит Марвелов больше, а по ДиСи проверить себя не удосуживается, чё.

*ворчит* А вообще меня раздражает, что прекрасный, образцовый каминг-аут Флэша №53 радостно забывают - потому что, как бы ни кричали про то, как это обрыдло в индустрии, по факту им тоже интереснее так, чтобы с пафосом и скандалом.
03.07.2012 в 01:06

It's funny because it's sad.
Tykki, Ну, тут как раз, имхо, про личные впечатления, "история комиксов и меня" больше, чем про индустрию).
Ну не читал он Флэша в подростковые годы, а громкости не хватило, чтобы кругами донести до "внешней публики".
03.07.2012 в 01:14

[Дважды два равно рыба.]
Jaya, гугл ему в помощь, раз уж берёшься колонку писать - так проверяй себя, прежде чем уверенно заявлять, что "каминг-аут у имярека случился в 2000х".

а вообще меня в принципе печалит и недооценённость рана Лоубза, и недооценённость конкретно Крысолова. и шоб я про индустрию говорила - половина блогов, ведущих подсчёт гей-персонажам, перепощивает друг у друга инфу про то, как тогда было плохо, и вот даже геем мог оказаться только "Pied Piper, такой же лажовый злодей, как и его имя".
Не, я понимаю, что эти люди в принципе не читали те комиксы - иначе они какбэ знали, что злодеем-то он перестал быть за несколько лет до этого. да и лажовым я б персонажа на роли наставника главгероя постеснялась так сразу называть. а к имени вообще претензии надо предъявлять тому, кто там адаптировал в язык имя "Гамельнский Крысолов"))
но если это их личная потеря, что они те комиксы не читали - пусть их, им же хуже.
но ведь, заразы, они таким образом и других людей отваживают(
03.07.2012 в 01:21

The weather is changing
Tykki, для меня вся эта инфа оказалась новой ) и в свете этого, кто когда ТОЧНО вышел из шкафа - не так важно, как сам факт этого выхода )
согласна, что надо проверять инфу, раз пишешь колонку, но с другой стороны он честно предупредил, что будет излагать сугубо свой опыт и свой взгляд.
03.07.2012 в 01:39

[Дважды два равно рыба.]
Arisu_krd, тут вопрос не в том, кто точно (хотя ошибиться на десяток лет - это всяко не алё для статьи), но и в том, кто первый. и в плане компании, и в плане героя.
имха или нет, но эта колонка даёт читателю дезу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии