It's funny because it's sad.
С вами снова внезапная рубрика "кому-то есть дело?"!

И сегодня мы поговорим о том, о чём есть повод поговорить... всегда. Да, именно так. Настолько именно так, что в принципе лично я говорить об этом на данном этапе слегка подустала, что немного печально. Хотя нет, не немного. Очень печально.
Всё это очень печально.

Давайте по порядку.

Итак, номер раз: Тони Харрис.
Художник. Знаменит работой над, помимо прочего, сериями Starman и Ex Machina. Был номинирован на премию Айснера.

Рисует вот это:

Много Картинок


Номер два: косплееры.
Люди, при помощи костюмов, макияжа и иже с ним изображающие, в том числе публично, интересных им персонажей, вымышленных и не очень

Вот примерно так:

Картинки

Тони Харрис. Косплееры.
Косплееры. Тони Харрис.

Казалось бы, что могло пойти не так?

Продолжение

@темы: Tony Harris, the "f" word, Ссылки

Комментарии
22.11.2012 в 02:23

Вянь и пропадай
Доктор, я не понял. Какой смысл в подборке картинок Харриса, кроме той, по которой протанцевался Темплтон? :) В том смысле, что пол-подборки же "не про то", или мне кажется?
22.11.2012 в 02:26

It's funny because it's sad.
Ларош, Контекст!))))

Сперва показать чувака с профессиональной стороны, познакомить с ним народ и всё такое. Я почти так (только гораздо хуже) поступила с Лайфилдом, чем Харрис хуже?


Людям скучны посты без картинок. КОМИКСЫ=картинки. Sadly, I'm a text-person.

И почему нет вопроса про подборку фотографий косплееров?)

22.11.2012 в 02:29

Вянь и пропадай
Но вот читаю, и очень много крутого и ясного. Спасибо.
22.11.2012 в 02:47

Сердце не стучит, а бьётся - сердце бьётся, как солдат.
Спасибо за пост.)
Ну только это что-то выше моего понимания. Уж не знаю, как вообще может взрослый образованный человек подобное ляпнуть. К тому в письменном виде. Wonders of this world go on.
22.11.2012 в 02:50

It's funny because it's sad.
Ларош, Я: почти как RSS!

Везунчик Психопомп, Ну вот да, одна из главных мыслей: "сколько-сколько ему лет?" Многие подозревают алкоголь).
22.11.2012 в 03:00

Вянь и пропадай
Jaya, потому что во-первых, я точно знаю, где там Джайя, а во-вторых, я старый брюзга и, уважая косплей-для-кона, АПЩЕ не понимаю косплей-для-фотосессии.
22.11.2012 в 09:02

I can order beer in thirty languages.
а если бы под личиной обсуждения чистоты гиковских рядов обсуждалась чистота гиковских рядов, это была бы ок дискуссия что ли? по-моему, адекватнее всего на эту тему высказался брубэйкер.
22.11.2012 в 11:36

It's funny because it's sad.
Ларош, У меня как раз наоброт... хотя нет, не совсем: отношение к косплеюю-для-кона у меня примерно описывается словами "ну молодцы, конечно, но задолбаешься ведь". А фотосессия - "живой" фанарт, если хотите).

Эй у меня там был СЮЖЕТ. Он включал в себя избиение мной Игрока и Хэппикейка. And it was awesome.


zinda blake, так, вот Брубейкера я упустила. Можно ссылку/примерное описание?

Это была бы дискуссия ровно настолько же содержательная и плодотворная, как и любая дискуссия о позерах и тру, или, если отвлечься от терминологии Лурка, любая дискуссия о том, что есть субкультура, каким образом определяется принадлежность к ней и что она означает как в смысле соотношения с "внешней" реальностью, так и в смысле общения "внутри" субкультуры (это, конечно, если мы считаем нёрдов/гиков "субкультурой", что, согласна, не факт). Или дискуссия о трансформации медиапространства вокруг масскульта, моде, маркетинге, корпорациях (не зря я вспомнила актёров блокбастеров - Комик-Кон в Сан Диего чем дальше, тем сильнее напоминает один большой Праздник Рекламы, и значительная часть гик-сообщества вполне этим довольна. Смотри также: контентная политика в частности Newsarama и CBR) и том, что есть "эксплуатация", кто кого и как эксплуатирует, и плохо ли это. Или дискуссия о социальных нормах и этике - о том, как далеко можно зайти ради поддержания комфортной для себя и других психологической атмосферы, и чей психологический комфорт стоит защищать. Или дискуссия, целью которой является выстраивание иерархии и самоутверждение за счёт других людей.
Последнее - вероятнее всего.
22.11.2012 в 13:40

I can order beer in thirty languages.
Jaya,
Да он в твиттере писал, там нет божественных откровений, зато он высказался по каждому пункту не длиннее 140 знаков-)

Я со своей стороны считаю, что нужно поднимать соответствующие вопросы и повторять свое драгоценное мнение до тех по пока у 90% людей, которые посмотрят на аналогичный скриншот не возникнет мысли "wtf it's even a discussion?". И когда большая часть людей воздержится от комментариев, это и будет означать что проблемы нет и она не актуальна, до тех пор эстафета Умных и Правильных слов будет передаваться, и это, опять же на мой взгляд правильно, и имеет смысл.

О том и речь, меня просто заинтересовала конкретня фраза: "Так вот, пока под личиной радения за чистоту гиковских рядов на самом деле обсуждается это, ноги моей в этих обсуждениях не будет". Т. е. несмотря на то что дискуссия о "тру/не тру" по сути была бы тоже бессмысленной, вы бы в ней участвовали? Я скорее уточняю, правильно ли я поняла написанное. Мне вообще нравятся статьи/подборки в этом сообществе.
22.11.2012 в 15:15

It's funny because it's sad.
zinda blake, иногда я думаю вернуться на Твиттер. Но.. нееет).
Да, неплохо сказано.


И когда большая часть людей воздержится от комментариев, это и будет означать что проблемы нет и она не актуальна, до тех пор эстафета Умных и Правильных слов будет передаваться, и это, опять же на мой взгляд правильно, и имеет смысл.

Я в общем согласна, но, к сожалению, я понимаю и людей, говорящих об "эффекте замыливания": this same old shit again, I'm tired of getting all riled up. К сожалению, я и сама ему подвержена, и не очень вижу, как этого можно избежать.
Как сохранить страсть?)


Т. е. несмотря на то что дискуссия о "тру/не тру" по сути была бы тоже бессмысленной, вы бы в ней участвовали?

Меня очень тянет переключиться на мои любимые рассуждения о бессмысленности вообще всего перед лицом неминуемой смерти Вселенной, но не буду, не буду.

Ну, во-первых, я не считаю, что она непременно была бы бессмысленной. Я считаю, что при определённых обстоятельствах, такой разговор мог бы быть плодотворным и, что, честно говоря, для меня даже важнее, интересным. То есть теоретически (снова для лично меня) он мог бы быть поводом покрутить мозги вокруг перечисленных тем и, с чужой помощью, прояснила бы для себя некоторые вещи и даже может быть узнала бы что-то новое.
Опять же, выплестнула бы на мир Моё Мнение - тоже позитив.
К сожалению, возникновение такого разговора и поддержание в ходе него общего тона, не вызывающего желания убить всех участников, в сложившейся ситуации крайне маловероятно.
То есть: из перечисленного мною я бы поучавствовала (ну, по настроению) в разговорах обо всём, кроме выстраивания иерархии. Хотя нет, и в нём бы поучаствовала, но... по другому настроению.


Мне вообще нравятся статьи/подборки в этом сообществе.

...В те редкие моменты, когда они есть).
Спасибо!
22.11.2012 в 15:28

ну эти косплеерши же зачастую просто страшные!

косплееров мужского пола, впрочем, тоже неплохо бы сжечь, но в американских реалиях их жиры куда реже из трусов свешиваются, чем вышеупомянутые )
22.11.2012 в 15:30

It's funny because it's sad.
vamp1rO, Люди вообще зачастую страшные, и всё равно - живут и не стесняются!
22.11.2012 в 16:23

I can order beer in thirty languages.
Как сохранить страсть?)
Эх! Да у меня самой желание писать и залогиниваться в соц.сети возникает раз в два года на полтора месяца :D. Мне немного помогает святая вера в человечество, и то что все же движется в лучшую сторону, хоть и невообразимо медленно.
Можно еще передать страсть в сердца потомков, можно не заморачиваться со страстью, потому что от неё только энтропия повышается и приближает неминуемую смерть Вселенной. И все равно не так быстро, как нам иногда хочется.
22.11.2012 в 16:53

Ночь. Дайри. Пикспам.
Ларош, картинки - это как бы о том, что я тоже поучаствовала ) :shy:
22.11.2012 в 22:14

Вянь и пропадай
Jaya, эй, ну никто же я не видел других фотографий, кроме вот этой.

QVall, в смысле? Мне не нужно напоминать, насколько Ку крута :).
23.11.2012 в 01:00

It's funny because it's sad.
zinda blake, ну, в движение в лучшую сторону верю и я, но не всегда хватает воли и желания в нём участвовать).
А ещё можно пойти и поработать!
Тогда снова желание бороться за лучшее возникнет. Ну, в качестве прокрастинации).

QVall, Ку крута! Ку меня терпит!

Ларош, сейчас я у себя буду отвечать Ёлке и ещё парочку достану - вот как раз с этим).
23.11.2012 в 01:48

Jaya, ну они молодцы, не стесняются, а другие не стесняются им об этом говорить; баланс и гармония )
23.11.2012 в 01:52

It's funny because it's sad.
vamp1rO, а по улицам они, наверное, тоже ходят и всем встреченным людям всё про их внешность рассказывают. Баланса ради!
Не, ну а что ещё делать, когда тебе навсегда тринадцать лет.
23.11.2012 в 03:04

Jaya, насколько я понимаю диспозицию, одни в специальных загончиках для уродцев пытаются переплюнуть друг друга, кто сумеет нарядиться наиболее убого; другие в других специальных загончиках всё это дело комментируют. Не совсем понятно, как это всё связано с улицей и тринадцатью годами. Если у вас это ваша личная детская травма -- что ж, искренне сочувствую!
23.11.2012 в 03:19

It's funny because it's sad.
vamp1rO, Так, стоп, нарядиться убого или быть страшными?
Ну да а все остальные в специальных закончихах высказывают то, что думают о комментирующих и людях, с ними согласными. Радость свободы слова в том числе в том, что в ответ на твоё мнение тебе могут рассказать, какой именно ты мудак.

По улице тоже ходят незнакомые люди, никак комментирующего не трогающие. И "страшных" там примерно тот же процент.

Касательно детской травмы: рекомендую обратиться к правилам сообщества. Этого.
23.11.2012 в 11:39

Jaya, Так, стоп, нарядиться убого или быть страшными?

цытата:

ну эти косплеерши же зачастую просто страшные!

обычная одежда призвана скрывать недостатки фигуры етеце, косплейные же костюмы, особенно женские, строго наоборот. Так что непонятно, где вы видите противоречие. Жирная прыщавая баба в свитере-мешке и джинсах и она же в бикини вызывают прямо скажем, разного рода чувства. В принципе, тоже самое касается и мужыков, но они, слава б-гу, редко косплеят кого-то в бикини. Да и бородатая сейлормун в любом случае выглядит настолько нелепо, что это становится весело, и вовсе не вызывает того содрогания и ужаса, как ритмично трясущиеся жиры средней американской косплеерши, вообразившей, что сексуальность -- это напялить на себя бронеливчик Лейи.

а в правилах есть что-то про детские травмы и тринадцать лет? Я пропустил :( Равно как и ваш ответ про то, как эти тринадцать лет связаны с обсуждаемой темой.
23.11.2012 в 11:47

It's funny because it's sad.
vamp1rO, оу. У вас чужие не трогающие вас тела вызывают "содрогание и ужас"? Одним фактом своего существования?

Чёрт, не ходите на нудистские пляжи. Вообще на пляжи не ходите. И по улицам летом не ходите. И больницы с домами престарелых рекомендую обходить за километр. И вообще лучше ограничится глянцевыми журналами. Правда не очень глянцевыми - зеркальные поверхности после какого-то момента тоже рекомендую начать избегать. Сохранности душевного спокойствия ради).



В правилах есть пункт третий.
23.11.2012 в 12:09

Jaya, you've missed my point completely. Well, it's your right, after all.
23.11.2012 в 12:16

It's funny because it's sad.
vamp1rO, да нет, поняла я о чём Вы. Просто мой полноценный, соответствующий моим убеждениям как интеллектуально, так и эмоционально ответ на Ваш point и Ваша на него рекция безоговорочно уничтожили бы возможность диалога в условно-цивильном ключе.
Мы бы начали ругаться, было бы сказано много гадостей и всё такое.

Но ругани здесь я не хочу, поэтому и играю "в дурочку").
23.11.2012 в 13:26

ну да ну да)
23.11.2012 в 20:20

A false description is anathema to the philosophic mind. Stephen Maturin.
А по мне так самое прикольное во всей этой истории - это трансвеститы.

Will someone please think of the transvestites!

Простите, не сдержалась.
26.11.2012 в 00:45

It's funny because it's sad.
ТРАНСВЕСТИТОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
27.11.2012 в 09:21

A false description is anathema to the philosophic mind. Stephen Maturin.
ЭВОЛЮЦИИ, ЛОЖКИ И ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ТОЖЕ.
27.11.2012 в 09:24

It's funny because it's sad.
И БИСЕКСУАЛОВ.
27.11.2012 в 09:39

A false description is anathema to the philosophic mind. Stephen Maturin.
Все время забываю, что мои вымышленные друзья - вымышленные.

По сабжу: казалось бы, феминизм, гик-культура, а нииппет. Сколько ж можно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail