16:56

Ночь. Дайри. Пикспам.
И еще раз о больной теме Админ, нам нужен тэг про фейкгикгерлз?




(x)

«hi guys! this is a comic i made for a final in my comics in literature class. we had to do a research paper on a topic we’d discussed in class and then accompany it with a comic with a relevant subject. my paper was about hyper-sexualization of women in comic books, but i decided to broaden it out here as well as personalize it and make myself the subject and discuss something i’ve been subjected to in the convention circuit and on the internet as well as thousands of other women, as well as give a cue to thought about how the comic book industry as well as the video game industry and even just media in general (all of which are male dominated) push such ridiculous pressures onto girls and women.

also, it feels kind of silly to have to add this since i hope it’s obvious, but i am very aware that there are men that don’t subscribe to this attitude, and am incredibly grateful that these issues are brought to light to people other than the ones that are subjected to it. »


@темы: FakeGeekGirl

Комментарии
27.04.2013 в 18:49

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Вот ДА.
27.04.2013 в 19:50

It's funny because it's sad.
Про тег: да, пусть будет.
Сделаешь сама, или мне?

27.04.2013 в 20:10

вот когда бородатых сейлормун и прыщавых супермэнов с ожирением чмырят, всё ок, незачем про это рисовать комиксы и поднимать медиаштормы, можно даже весело посмеяться над этим. Самое смешное, что бородатые сейлормун на это и не обижаются. Но как можно обидеть девушку! Люблю равноправие ) Есть мнение, что это не с миром что-то не то.
27.04.2013 в 20:21

It's funny because it's sad.
And that brings us back to the question–actually, it doesn’t, but I couldn’t think of a better segue–why does it seem worse to criticize Shailene Woodley’s appearance than it does to criticize Nicolas Cage’s? And I think it’s because with Nic Cage, there are other things people appreciate. His acting ability, his entertaining oddness, the fact that to play Ghost Rider he painted his face like a voodoo skull and put black contact lenses in his eyes and sewed ancient Egyptian artifacts into his clothes and got “some rocks that had alleged frequencies too.” That’s worth way more than a full head of hair in Nic Cage dollars.

But a woman’s attractiveness is so tied to society’s sense of her worth that calling her unattractive means she’s a bad person. And that’s much bigger bullshit than Peter Parker’s supermodel wife being played by a six.
(отсюда)
27.04.2013 в 21:09

ю мис май поинт комплитли.

Если у нас равенство полов, то давайте либо запрещать всем ржать над бородатыми сейлормун, либо тогда переставать уже играть в это равноправие, и честно признавать, что все равны, но некоторые равнее.

вот цитата выше вообще куда-то опять не про это, а про то, что мол НАС ВОСПРИНИМАЮТ АХ ОНИ СКОТЫ. И дальше все соотвествующие обобщения. Откуда автор взял про это равестно некрасивая=плохая вообще не понимаю, ну кроме как из своей головы. Но обсуждать чужие задвиги -- дело неблагодарное.
27.04.2013 в 21:11

It's funny because it's sad.
vamp1rO, То есть Вы утверждаете, что в общественном сознании социальная и человеческая ценность женщины ровно так же зависит от её внешности, как социальная и человеческая ценность мужчины - от его? Одинаково? Эквивалентно? Без какой бы то ни было разницы?
27.04.2013 в 21:14

Ночь. Дайри. Пикспам.
Если разбирать этот вопрос на примерах, то кто высмеивает бородатых Сэйлормунов?
Или кто подбегает к ним с вопросом:"А ты прочел все тома манги и посмотрел все аниме?"

И это два разных вопроса
27.04.2013 в 21:15

It's funny because it's sad.
Или, там, кто до них сексуально домогается).
27.04.2013 в 21:43

Jaya, Если найдёте способ наглядно доказать это утверждение, или обратное -- тогда можно попробовать обсуждать. Иначе -- толку мало. Я вот считаю так, вы считаете что вас всех унижают, потому что мол Недостаточно Привлекательны. Сложно оспаривать мировоззрение, а главное смысла не вижу. С тем же успехом можем о боге подисскутировать.

Моё мнение -- это просто проецирование комплекса неудачника. Весь мир против меня, вы все мужские бездушные шовинисты/расисты/евреи етц.

QVall, Бородатых сейлормунов высмеивают просто все после каждого конвента. И, насколько я могу судить по комментариям ко всяким фото с конвентов, им и их разного рода гаражным косплеерам достаётся в разы больше, чем просто очередной овер-вейт вандервуманше.
27.04.2013 в 21:49

It's funny because it's sad.
vamp1rO, Если найдёте способ наглядно доказать это утверждение, или обратное -- тогда можно попробовать обсуждать.

Что Вы готовы считать "наглядным доказательством"? Потому что я могу сыграть в эту игру, но не в Настоящего Шотландца.


Я вот считаю так, вы считаете что вас всех унижают, потому что мол Недостаточно Привлекательны.

Да, именно это лично меня расстраивает. Вся история моих взаимоотношений с мужской частью отечественного комикс-фандома про то, что меня считали недостаточно привлекательной. Именно так и есть.
27.04.2013 в 21:58

Ночь. Дайри. Пикспам.
vamp1rO, поинт из, что оскорблять людей за косплей в принципе не есть гуд (как и вообще людей оскорблять), вне зависимости о пола и расы. И прыщавые супермены тоже обижаются, а вот бородатаю СэйлорМун чмырят только виртуально, потому что он и в лицо дать может. И такие комиксы вовсе не запрещают что-то (потому что думать и говорить любому человеку не возможно запретить), а призывают задуматься над поведением и порицают нелицеприятное. Нарисуй комикс про ответ прыщавого супермена - и повесь в сообщество.

Сложно оспаривать мировоззрение, а главное смысла не вижу.

Сложно, но смысл есть. Потому что мировоззрения они со временем меняются именно потому, что их оспаривают. То, что считает общественной нормой сейчас есть изменения в общественном сознании в прошлом.
27.04.2013 в 22:01

Что Вы готовы считать "наглядным доказательством"? Потому что я могу сыграть в эту игру, но не в Настоящего Шотландца.

Ну там какие-нибудь исследования, разносторонние(то есть больше чем один опрос среди своих соседей) социологические опросы, и тд и тп. В общем что-то, отличающееся от голословных утверждений и с наличием некоей доказательной базы, отличной от "мне как кажется/ну это же очевидно".
27.04.2013 в 22:03

мировоззрения они со временем меняются именно потому, что их оспаривают.

ну нет же ) Мировоззрения меняются, потому что мир меняется. А от споров о том, какого цвета трава может хорошо если мнение от цвете травы поменяться, но не мировоззрение )
27.04.2013 в 22:45

Ночь. Дайри. Пикспам.
Статистика домашнего насилия. Почему об этом стоит говорить и почему симптомы, вроде отношения к косплеерам, нуждаются в профилактике... Чтобы не было такого мировоззрения "бьет, значит любит"
27.04.2013 в 23:13

It's funny because it's sad.
28.04.2013 в 16:36

Jaya, В первой пдфке вывод "всё сложно", а вторая говорит не об обществе, а о медиа, насколько я прочитал в аннотации(дальше было лень), что, как минимум, не одно и то же. Более того, пдф рассматривает муки женщины от того, что в рекламе кетчупа баба вываливает сиськи на стол в бильярде, а она так не может, а вовсе не о том, что некрасивая=плохая в массовом сознании. И такая позиция скорее льёт воду на мою мельницу, что не мир такой, а восприятие мира женщиной, обижающейся на подобные образы.
28.04.2013 в 16:39

QVall, Подожди, ты вот сейчас на голубом глазу тыканье пальцами в косплееров приравняла к избиению жены? Это хорошо, годно. Давай тогда сразу дальше уж, посмотрел аниме -- педофил, поиграл в шутер -- потенциальный убийца, и вот это всё. Ну блин, что за детский сад и орт.
28.04.2013 в 16:57

It's funny because it's sad.
vamp1rO,А по книжкам? Волф в сети есть точно.
И: то есть медиа никак не связаны с сознанием? И не создаёт/транслирует нормы?

На самом деле, рассматривая то, что можно было бы привести в качестве доказательства, я столкнулась вот с чем: исследований, которые в принципе рассматривали бы мужскую красоту, мало. Очень.


И да, я вот это у Вас раньше не поймала, но всё-таки:
. Самое смешное, что бородатые сейлормун на это и не обижаются. Но как можно обидеть девушку!

Самое смешное, что БДСМ-"нижние" не обижаются, когда их на сесси плёткой бьют. Но как же можно отхлестать человека на улице!
Самое смешное, что боксёры не обижаются, когда их в лицо лупят. Но как же можно заехать по роже начальнику!
Спорим БДСМ-нижних или боксёров больше, чем "бородатых Сейлормун"?
28.04.2013 в 17:11

Ночь. Дайри. Пикспам.
vamp1rO, нет, это о том, что "сытый голодного не разумеет", почему женщины-косплееры активнее говорят о своих проблемах, потому что для них проблемы существуют, и не на уровне "с миром в порядке, это у вас повышенное самомнение". Ведь не только пальцами тыкают, но и по попе хлопают.

Мировоззрения меняются, потому что мир меняется

Угу, мир меняется сам по себе отдельно от людей, в нем обитающих. Изменение мира имеет посредственное отношение к мировоззрению, если исходить из его определения

Да сама постановка твоего первого вопроса:

«чмырят, всё ок, незачем про это рисовать комиксы и поднимать медиаштормы, можно даже весело посмеяться над этим»

исключает последующий призыв к равноправию.
28.04.2013 в 17:35

Самое смешное, что БДСМ-"нижние" не обижаются, когда их на сесси плёткой бьют. Но как же можно отхлестать человека на улице! Самое смешное, что боксёры не обижаются, когда их в лицо лупят. Но как же можно заехать по роже начальнику! Спорим БДСМ-нижних или боксёров больше, чем "бородатых Сейлормун"?

хех. То есть вы считаете, что пришедши в _специальное_ место, нарядившись _специальным_ образом(частенько, кстати, в тот же латекс и с различного рода пушапами и минимум закрытых мест), косплеер автоматом приравнивается к человеку на улице, а вовсе не к бдсмщику? Интересная логика :)

Про боксёров вовсе мимо. Во-первых -- ещё как обижаются, они на этой обиде, вообще-то, бои выигрывают :) А во-вторых -- им за ту обиду денег платят, то есть это вполне сознательный поступок, равно как и поход бородатой сейлормун или страдающей лишним весом вандервуман на конвент.

И обижаться на то, что в специально отведённом месте, где изначально происходит парад чсв различной степени запущенности, тебя не будут носить на руках, как-то в крайней степени инфантильно.

«чмырят, всё ок, незачем про это рисовать комиксы и поднимать медиаштормы, можно даже весело посмеяться над этим»
исключает последующий призыв к равноправию.


Мой призыв не про то. Он либо про то, что давайте расставлять акценты корректно, что _просто чмырят_, а не акцентировать на том, что чмырят _баб_, или тогда пишите сразу в аннотации, что мне плевать на равноправие, я за матриархат или что там ещё про этот весь феминизм и высшие существа. Ну и дальше можно рисовать все эти обиженные комиксы ради бога, слова никто не скажет.

Я не отрицаю, что такая проблема _может быть_. Хотя, в первую очередь это проблема исключительно мнительных особ. А то, что с этой проблемой надо бороться не жалобливыми постами в интернете, говорили нам ещё симпсоны. И именно преодоление меняет мир, а не нытье в интернетиках. Активные действия, а не пассивные. Недоволен чем-то -- исправь, а не ной о том, как мир несправедлив к тебе. Но тут мы возвращаемся к вопросу о том, что если мужикам принято не ныть, а добиваться, то почему-то эти равноправные женщины чуть что включают "ах, мы слабый пол, носите нас на руках ВСЕГДА и жалейте да ПОБОЛЬШЕ". Но в данном конкретном случае, с данным конкретным случаем, я вижу что кто-то вышел под дождь без зонта, и теперь забился в угол, и винит во всём гравитацию. А не то, что забыл дома зонт.
28.04.2013 в 17:56

It's funny because it's sad.
vamp1rO, То есть вы считаете, что пришедши в _специальное_ место, нарядившись _специальным_ образом(частенько, кстати, в тот же латекс и с различного рода пушапами и минимум закрытых мест), косплеер автоматом приравнивается к человеку на улице, а вовсе не к бдсмщику? Интересная логика :)

Интересная и полностью соответствующая БДСМ-ному пониманию согласия, которое имплицитным не бывает, ага).


А во-вторых -- им за ту обиду денег платят, то есть это вполне сознательный поступок, равно как и поход бородатой сейлормун или страдающей лишним весом вандервуман на конвент.

За это платят деньги - то есть это вполне сознательный поступок - кто там что про логику говорил?
И я Вам как юрист скажу, что согласие профессиональных спортсменов на получение травм... очень интересная тема.


И обижаться на то, что в специально отведённом месте, где изначально происходит парад чсв различной степени запущенности, тебя не будут носить на руках, как-то в крайней степени инфантильно.

Передёрг, грубейший. Между "носить на руках" и "не долбить" огромная разница.



Но тут мы возвращаемся к вопросу о том, что если мужикам принято не ныть, а добиваться, то почему-то эти равноправные женщины чуть что включают "ах, мы слабый пол, носите нас на руках ВСЕГДА и жалейте да ПОБОЛЬШЕ".

Знаете, а покажите вот мне, где это делаю лично я. Вопрос про Недостаточную Привлекательность мы замяли, но можем вернуться и к нему тоже.
Вы радостно характеризуете людей, высказывающих точку зрения, с которой я согласна. То есть группу, к которой я принадлежу. Так что двайте, расскажите мне обо мне прямым текстом, а не через прослойку "третьих лиц". Я даже ради такого случая не буду считать это нарушением правил.
Или Вы готовы обсуждать только каких-то там теоретических Этих Равноправных Женщин, которых Вы себе вообразили?
28.04.2013 в 18:11

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Какая жуткая дискуссия.
Спасибо за нее.

А то я как-то закостенела в своем идеальном маленьком мире, спасибо за пробуждение.
28.04.2013 в 18:16

It's funny because it's sad.
Loony, ну не всё ж трогать нежные чувства русских комиксистов, можно и отвлечься, ага.
28.04.2013 в 18:17

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Jaya, взять выходной, отвлечься, получить удовольствие )
28.04.2013 в 19:15

согласие профессиональных спортсменов на получение травм

то есть отказ от отвественности это юридически ок, а согласие на возможность травмы(с, естественно, страховкой и прочим) внезапно юридический нонсенс. Интересно )

Про бдсм вы, видимо, осведомлены лучше меня, извините ((

И обижаться на то, что в специально отведённом месте, где изначально происходит парад чсв различной степени запущенности, тебя не будут носить на руках, как-то в крайней степени инфантильно.
Передёрг, грубейший. Между "носить на руках" и "не долбить" огромная разница.


Оо, нет. Не передёрг, а суровая реальность. Если выйти в дождь без зонта, то ты промокнешь. Если ты придёшь в специально отведённое место, где люди специально собираются, что бы почесать собственное эго путём наряжания, хвастания знаниями о тех трёх уникальных комиксах, которые читали только они и так далее, изначально странно расчитывать, что все будут нежны и заботливы. Чсв тешится в том числе и за счёт принижения других. Если девочка доросла до 20+ лет, и всё ещё живёт в розовом мире с сахарной ватой вместо туч -- это сугубо её проблемы. Ну ты подумай, пришла в клуб самовлюблённых мудаков и посетителей форчана, и надо же, её не похвалили. КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ.



Знаете, а покажите вот мне, где это делаю лично я...Или Вы готовы обсуждать только каких-то там теоретических Этих Равноправных Женщин, которых Вы себе вообразили?

А я не вас обсуждал, и не гипотетических Равноправных Женщин, а конкретный представленный комикс. Нет, если вы, конечно, автор этого комикса, то тогда можно и вас пообсуждать, расскажете, как вы в костюме вандервуман ходили на конвент, и как вас там обругали, и как вы от этого морально страдаете. Но если, всё же, вы на конвент в костюме вандер вуман не ходили, то что ж поделать, мне обсуждать вашу личность в разрезе этого поста не получится :(
28.04.2013 в 19:22

It's funny because it's sad.
vamp1rO, то есть отказ от отвественности это юридически ок

Отказаться от ответственности в одиночку, без согласия того, перед кем её бы этот человек нёс, невозможно.



Оо, нет. Не передёрг, а суровая реальность. Если выйти в дождь без зонта, то ты промокнешь. Если ты придёшь в специально отведённое место, где люди специально собираются, что бы почесать собственное эго путём наряжания, хвастания знаниями о тех трёх уникальных комиксах, которые читали только они и так далее, изначально странно расчитывать, что все будут нежны и заботливы.

Если ты ночью ходил по городу с деньгами, то искать ограбивших тебя полиция не обязана, так?


А я не вас обсуждал, и не гипотетических Равноправных Женщин, а конкретный представленный комикс.

Я повторю: я абсолютно согласна с автором представленного комикса. Я тоже недовольна тем, о чём она рассказывает. Я, если хотите, "морально страдаю" от того, что это происходит. Или Вы готовы пинать только тех, кого уже кто-то пнул? Причём дистанционно, так, чтобы они этого не видели, потому что Ваших комментариев к комиксу у его автора я не вижу?

И кстати, раз уж так, найдите вот это:

Но тут мы возвращаемся к вопросу о том, что если мужикам принято не ныть, а добиваться, то почему-то эти равноправные женщины чуть что включают "ах, мы слабый пол, носите нас на руках ВСЕГДА и жалейте да ПОБОЛЬШЕ".

у неё.
28.04.2013 в 20:31

Если ты ночью ходил по городу с деньгами, то искать ограбивших тебя полиция не обязана, так?

ну что за дешёвое манипулирование. Я ничего не говорил о том, что должна делать полиция. Я говорил о том, что если вы ночью в одиночку пошли по глухому парку на окраине москвы рядом со строящимся торговым центром, когда вас ограбят(если эв гипотетическом примере будет девушка, то ещё и изнасиловать могут) временно-работающие с той самой стройки, вряд ли будет уместно пенять на кого-то, кроме себя. Не полиция же, в конце концов, вас заставила досидеть до ночи на работе, или ещё где, а после храбро положившись на авось, бродить по неосвещённым аллеям. Причём, хочу заметить, я отвественности с остальных не снимаю. Но хотя бы минимальное представление об окружающем мире должно же быть. Оно сильно экономит и нервы, и силы, и время, проведённое в больнице.

Если же вы считаете, что нытьё в интернете равносильно полиции в реальном мире у меня для вас плохие новости. Ну а про самосуд вы, например, и сами, наверное, знаете.

Я повторю: я абсолютно согласна с автором представленного комикса.

Ещё раз, для юристов. Вы, конкретно вы, страдая ожирением, одевали костюм вандер вуман и шли на конвенцию, где в вас тыкали пальцем и в лицо говорили гадости? Я говорю про конкретную ситуацию, и то, что вы проявляете солидарность -- это отлично. Но я не обсуждаю вашу солидарность, я обсуждаю конкретную ситуацию, и если вы не можете личным примером подвердить, что с вами случалось _точно_то_же_самое_, то вашу личность я обсуждать не возьмусь. Потому что про неё в этом комиксе ничего нет.

мои же комментарии появились там, где появился комикс, так уж вышло. Если бы автор был в моей френдленте, и запостил его, я бы повторил ему ровно то же самое. Но я с превеликим удовольствием предоставляю вам возможность запостить всю эту дискуссию автору, если вы считаете нужным, меня это ничуть не смутит.

и, в последний раз, поскольку есть ощущение, что вы по-прежнему не понимаете моего первого комментария.

Я не против того, что бы тыкать пальцем в разного рода несправедливость. Я против надуманных поводов и двойной морали. Вот, скажем этот комикс -- www.themarysue.com/wp-content/uploads/2012/11/s... вполне справедлив, по делу, и довольно остро очерчивает проблему. Комикс же в начале треда -- обычное девочковое нытье с притягиванием фактов за уши. Потому что в таком случае ряд с тыканьем пальцем, для _полного_освещения_проблемы_ необходимо было бы продолжать картонными айронмэнами и бородатыми сейлормунами. Однако же автор, я думаю, вполне сознательно остановился на единичном случае(и то, довольно спорном с точки зрения фактеги). Это называется пристрастность, зашоренность и зацикленность на собственных проблемах.
28.04.2013 в 20:46

It's funny because it's sad.
vamp1rO, Я ничего не говорил о том, что должна делать полиция.

Не-не-не. Именно об этом. Защита обществом и государством сохранности кошелька тут заключается как раз в молотке уголовного преследования. И если "виноват" потерпевший, а не преступник, то значит, по той самой логике, защиты быть не должно. Если "неуместно пенять на кого-то кроме себя", то значит и преступника ловить не надо. Смотри также: всю теорию уголовного права. Беспомощное или зависимое положение жертвы, кстати, обстоятельство отягчающее.


Причём, хочу заметить, я отвественности с остальных не снимаю. Но хотя бы минимальное представление об окружающем мире должно же быть. Оно сильно экономит и нервы, и силы, и время, проведённое в больнице.

Вот как? То есть я проглядело то место, где Вы "чморящих" называете нехорошими словами? Потому что пока я вижу, что ни о чём. кроме ответственности пострадавшей и её личных качеств, а также воображаемых качеств группы, к которой вы её отнесли, Вы говорить не хотите.


Если же вы считаете, что нытьё в интернете равносильно полиции в реальном мире у меня для вас плохие новости.

Я считаю, что бытие и сознание оказывают друг на друга взаимное влияние.


Но я не обсуждаю вашу солидарность, я обсуждаю конкретную ситуацию, и если вы не можете личным примером подвердить, что с вами случалось _точно_то_же_самое_, то вашу личность я обсуждать не возьмусь. Потому что про неё в этом комиксе ничего нет.

Что из этого:

Но тут мы возвращаемся к вопросу о том, что если мужикам принято не ныть, а добиваться, то почему-то эти равноправные женщины чуть что включают "ах, мы слабый пол, носите нас на руках ВСЕГДА и жалейте да ПОБОЛЬШЕ".

про "конкретную ситуацию а не про Ваши домысле об авторе?
Про кого эти слова?
Кого конкретно, покажите пальцем.


Потому что в таком случае ряд с тыканьем пальцем, для _полного_освещения_проблемы_ необходимо было бы продолжать картонными айронмэнами и бородатыми сейлормунами.

А неполное освещение проблемы в данном случае плохо потому что...?
Если у картнонных айронменов и бородатых сейлормун есть проблемы, то где их голоса?
Или мало того, что автор должна Терпеть и Чувствовать Свою Ответственность, она должна ещё и взвалить на себя защиту тех, кто, по Вашим же словам, в этом не нуждается? Нельзя говорить о своей проблеме, надо непременно Спасать Мир или Заткнуться?
28.04.2013 в 21:02

Не-не-не. Именно об этом. Защита обществом и государством сохранности кошелька тут заключается как раз в молотке уголовного преследования. И если "виноват" потерпевший, а не преступник, то значит, по той самой логике, защиты быть не должно. Если "неуместно пенять на кого-то кроме себя", то значит и преступника ловить не надо. Смотри также: всю теорию уголовного права. Беспомощное или зависимое положение жертвы, кстати, обстоятельство отягчающее.

вздыхает.

а в киеве дядька.

Удивительная способность к выборочному чтению.

Если задача полиции -- предотвращать преступления, это не значит, что гражданин должен отключать голову, и гулять по стройке без каски. Но если для вас одно в обязательном порядке исключает другое -- ну что ж, на том и расстанемся.

Всего доброго.
28.04.2013 в 21:15

It's funny because it's sad.
Если задача полиции -- предотвращать преступления, это не значит, что гражданин должен отключать голову, и гулять по стройке без каски.

Это значит, что жалобы на совершённое преступление - не "нытьё". Если они происходят - система их предотвращения работает недостаточно хорошо, какими бы ответственными умниками или безответственными идиотами ни были бы жертвы. Воровать - плохо, даже если кошелёк лежит в распахнутой сумке, хозяйка которой отвернулась. Плохо и наказуемо. Даже если кому-то нравится, когда у него воруют. И слова о том, что это - обидно и неправильно, абсолютно верны и справедливы.

И именно такой ответ на вопрос о конкретной ситуации я и ожидала.

Как и реакцию на вопрос о том, зачем же защищать бородатых сейлормун, раз они всем довольны.

И Вам не хворать).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail