It's funny because it's sad.
Начну со ссылки.
Я думаю, многие там уже были и это читали.
Позиция эта, скажем так, дискуссионна. Там есть о чём поговорить, там можно задать много вопросов. И вопрос о том, как при "ориентации на историю, а не рисунок, главным победителем конкурса стал комикс, сценариста у которого с точки зрения организаторов не было вообще, будет из них самым мелким.
Но лично для меня главный из них - когда именно кто-нибудь из авторов раскритикованных комиксов или их друзей, поклонников озвучит фантазию об изнасиловании критика персонажем комикса?
Что? Почему и какого я вообще об этом?
Да так без причин.
Просто, кажется, в кругу общения автора текста это нормально, нет?
Кто-то заметит, что частные случаи токсичности среды не имеют прямого отношения к качеству продукта (о критериях качества говорить пока не будем). Возможно, это уж точно непростой разговор. Но вот какой я задам вопрос: почему именно "молодёжь" должна относиться к критике, советам, рекомендациям лучше, чем "зубры"?
Я думаю, многие там уже были и это читали.
Позиция эта, скажем так, дискуссионна. Там есть о чём поговорить, там можно задать много вопросов. И вопрос о том, как при "ориентации на историю, а не рисунок, главным победителем конкурса стал комикс, сценариста у которого с точки зрения организаторов не было вообще, будет из них самым мелким.
Но лично для меня главный из них - когда именно кто-нибудь из авторов раскритикованных комиксов или их друзей, поклонников озвучит фантазию об изнасиловании критика персонажем комикса?
Что? Почему и какого я вообще об этом?
Да так без причин.
Просто, кажется, в кругу общения автора текста это нормально, нет?
Кто-то заметит, что частные случаи токсичности среды не имеют прямого отношения к качеству продукта (о критериях качества говорить пока не будем). Возможно, это уж точно непростой разговор. Но вот какой я задам вопрос: почему именно "молодёжь" должна относиться к критике, советам, рекомендациям лучше, чем "зубры"?
А про пост Кузьмичёва и, возможно, других высказываний в инете - это в продолжение нашего разговора на фестивале о "быть готовой к ответной критике", а так же о фактах, и эмоциях в критике.
Я ни в коем случае не спорю. Я готова и была готова к в общем-то именно этому уровню разговора. Потому что это - имеющийся уровень разговора. Я это поняла много лет назад, а как насчёт остальных? Человек по ссылке готов к этому уровню разговора с собой с другой стороны? Готов ли он сказать вытекающие из его позиции слова о творчестве К. и получить реакцию? Готов ли К. эту реакцию выдать? Готовы ли они говорить друг о друге, а не о бесчисленных недостаточно хороших новичках или безымянных незнакомых критиках?
И главное? Там, по второй и третьей ссылке, вроде как весьма взрослые люди. Взрослые профессионалы.
милые мальчики просто считают, что им можно, это не новость.